снимал я этот патрубок, что с ним, что без него едет одинаково. кстати у меня он тоже чуть в масле внутри был
снимал я этот патрубок, что с ним, что без него едет одинаково. кстати у меня он тоже чуть в масле внутри был
помыл дроссель- ничего не призошло.
Народ, кто-нить прошивкой дерготню вылечил??? Если да- то какой?
Ребят, поменял свечи на NGK BPR6ES, до этого были BOSCH и все 4 были пробиты, сволочи.
Так вот, после замены начала дёргаться при при 2 и 3 передачах но 2100-2400 оборотах. При наборе скорости всё норм, а когда скорость держишь то дёргаёт её на 30-35 км/ч и 40-50 км/ч. а 4-5 передачах всё вроде норм.
Что может быть? Провода?
ТОЖЕ самое,что делать, свечи хозяка перед продажей поменяла.Сообщение от Drow
О как. Не я один такой
Сразу скажу что, машина 2004 года с пробегом в 60000. Всё менялось по регламенту и ставил всё самое дорогое. Свечи вообще каждые 10000 меняю, ибо пробиваются и засераются по самые немогу.
первое что нужно сделать - заполнить профиль. второе - может причина вовсе не в свечах? раз засираются, значит смесь богатая - форсунки текут, может пропуски зажигания из-за ВВ части. третье - самое дорогое не всегда означает самое лучшее.Сообщение от Drow
Я вылечил. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htmСообщение от Чизкейк
Хм, а из-за ВВ проводов могут быть пробиты свечи? При замене на новые все 4 свечи были забиты.Сообщение от akont
Если беда с форсунками, то как можно исправить ситуацию?
что значит "пробиты"? если свеча закопченая, то тут либо богатая смесь, либо пропуски зажигания. если форсунки текут, то их менять придется. на g15mf может еще зажигание поздним быть, тоже свечки темнеют от этого. на остальных, если ДК накрылся, тоже может смесь обогащаться. но ты же не говоришь какой у тебя двигатель. ВВ провода на вскидку можно проверить просто на заведенном в темноте потрогать их руками, искрить не должно, если искрят - выкидывать.Сообщение от Drow