От края клапанной крышки со стороны ремня ГРМ отходит короткая трубка в воздуховоду между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.Извини, а на 8-и клапанной есть этот шланг?
От края клапанной крышки со стороны ремня ГРМ отходит короткая трубка в воздуховоду между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.Извини, а на 8-и клапанной есть этот шланг?
Там трубка "тройник"? Тонкий (третий) кончик этого тройника идет вроде в район дроссельной заслонки? А где клапан  рециркуляции? У меня эта тоненькая трубочка слетела и болталась-терлась об ремень генератора и частично оторвалась в районе присоединения к толстой  трубке. Я место разрыва залил герметиком, но не уверен что восстановил герметичность. Может поменять эту хрень целиком? И еще в месте присоединения этой трубки к гофрированной трубе (стыка) имеемся маслянное пятно, а на верхней части генератора тоже следы масла (наверно накапало сверху со стыка.От края клапанной крышки со стороны ремня ГРМ отходит короткая трубка в воздуховоду между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.
PS.Информация от Slider: Это называется "шланг вентиляции картера" менять помоему целесообразно каждые 10 тык(рвецца хад),стоит около 200 рублеей.. 96180801 помоему код его. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1774.htm
Мне вылечили дергание на первой/второй передаче в "Автобан-моторс": проблема была в умиравшей прокладке головки блока цилиндров. Заменили ее, промыли инжектор и заменили свечи. Ездить стала ровно.
Не думаю, что изменение конструкции по советам DOHC16 -- правильный способ бороться с проблемами.
Проблема решилась за 64 руб... Присадкой" очиститель топливной системы". Движок стал работать тише и дёрганья практически исчезли. Я доволен.Теперь буду заливать присадку каждые 1,5 тык.
Всё таки какое г... у нас бензин.
А у меня такая проблема: на малых оборотах, на 2-ой скорости при нажатии педали газа машина начинает дёргаться! В чём дело не знаю?свечи новые! В сервисе говорят надо целиком менять весь трамблёр!Может кто подскажет иные методы устранения неисправности!?
Попробуй проводочки махнуть... Это можно и самому сделать не напрягаясь... Может и поможет...А у меня такая проблема: на малых оборотах, на 2-ой скорости при нажатии педали газа машина начинает дёргаться! В чём дело не знаю?свечи новые! В сервисе говорят надо целиком менять весь трамблёр!Может кто подскажет иные методы устранения неисправности!?
Или бегунок... Может помочь смена заправки...Попробуй проводочки махнуть... Это можно и самому сделать не напрягаясь... Может и поможет...
У меня ксюха тоже дергается при резком сбросе газа (клюет носом), но не всегда, а периодически.
Заметил интересную особенность.
Допустим едем мы на второй передаче, затем нужно остановиться у светофора. Для этого выжимаем сцепление и плавно тормозим. При правильной работе двигателя на нейтралке (при выжатом сцеплении) обороты двигателя не падают ниже 1100 об/мин до тех пор, пока скорость машины не понизится до уровня ниже 5 км/ч, после чего уже обороты падают до уровня холостого хода 850об/мин. (Я так понимаю это правильная работа контроллера по книжкам)Так вот в те моменты когда двигатель глючит (дергается на 1-2 передаче) этот алгоритм нарушается. Т.е. Как только мы выжимаем сцепление со второй передачи, обороты моментально падают до уровня холостого хода независимо от того, катится ли машина менее 5 км/ч или быстрее. Когда же машины останавливается, происходит одномоментное падение оборотов до 600-700 об/мин и почти сразу выравнивается контроллером до уровня холостого хода 850 об/мин. Я так понимаю в этом и причина дерганий, т.к. при сбросе газа обороты двигателя слишком резко падают, и машина клюет носом.
У меня есть подозрение что это глюк какого-то датчика. На диагностике ошибок не выявляют и все параметры якобы в норме (на стоящем авто) - посылают куда подальше, в общем.
Как думаете в чем может быть причина такого поведения ?
ЗЫ нексия 16 кл DOHS 2006 г.в. пробег 11 000 км
92 бензин расход в нормекатализатор снят
Если при накате контроллер сбрасывает обороты до уровня ХХ, то похоже он не знает о реальной скорости авто. Получается глючит ДСА.
правильно.при движении накатом обороты должны быть холостыми,иначе представь картину-едешь накатом а обороты в районе 3000. это в режиме торможения двигателем эбу считывает показания датчика скорости и датчика частоты вращения к\в,и дозирует горючее (в случае торможения двигателем выше 1700 об\мин форсунки вообще не работают)