Доброе время суток, машина DOCH 1.5
у меня проблема с дерганьем, причем сервис и диагностика ничего не показывают - говорят по датчикам у вас все идеально. дергается когда едешь 60-80 и педаль еле жмешь ну что бы только скорость держала, вот в это время начинаются такие мягкие подергивания как будто машину взад подпихивают легонько. так же на всех скоростях(кроме5) машина плавно не разгоняется - нажмешь на газ - рывок - отпустишь она носом клюет резко, бывает даже нажмешь ан газ она дернется и потом разгон начинается. что может быть такое а? у кого было? где искать? весь перенервничался уже

еще заметил когда стоишь на ХХ то иногда тахометр падает стрелка и потом опять поднимается.
Началось после замены свечей и отсоединения проводов от высоковольтного распределителя зажигания( не высоковольтные провода отсоединяли а разъем снизу с 4мя проводами). отсоединяли для того что бы двигатель прокрутить и масло выгнать из цилиндров которое попало после выкручивания свечей из за протекающей прокладки.
Ну так вот после этого и началось такое :'(
1. Свечи менял аж 2 комплекта стандартные для 16V NGK BKRE6 - 11 что то. точно не помню
2. Менял ВВ провода
3. Менял все фильтра и сетку насоса тоже
4. менял даже сцепление

5.Смотрели метки на ремне - в норме
6. Заливал 95 бензин с промывкой инжектора HI-Gear
7.Чистил контакты и впускной коллектор
Бортовой компьютер стоит - ошибок не выдает никаких. но на нем есть диагностика где можно поглядеть данные со всех датчиков, напряжение, давление и.т.д. но не знаю как сравнить с оригиналом.
показания компьютера при прогретом и заведенном двигателе:
1.Идентификатор 8337 - не знаю что это
2.температура ОЖ 84оС
3.Напряжение ДДР 0.57мв
4.Положение дросселя 11%
5.Обороты 850
6.Напряжение потенц. СО от 386 до 550 скачут
7.Положение регулятора ХХ 23шг
8.Установка рег. ХХ 23шг
9.Обороты ХХ расч. 32об/мин
10.Обороты текущие 32 об/мин
11.Напряжение ДАД 4.82
12.Атм.давление 101.4кПа
13.Напряжение ДР 1.39в
14.Разряжение ВК 36.6 кПа
15.Температура ВК 28.2
16. Напряжение БС 13.8
17.УОЗ прыгает он 0.40 до 4.60 а при выключенном двигателе всегда 6.0
18. Импульс впрыска 3.4 мс
19. Состав смеси 14.6