Ребят, подскажите пожалуста - у меня какая ... твориться: При повороте налево машина начинает тупить и дергаться, ни на одном сервисе ниче сказать не могут, кучу денег на диагностику потратил уже. Комп ошибок никаких не выдает. Спасибо...
Ребят, подскажите пожалуста - у меня какая ... твориться: При повороте налево машина начинает тупить и дергаться, ни на одном сервисе ниче сказать не могут, кучу денег на диагностику потратил уже. Комп ошибок никаких не выдает. Спасибо...
может фильтр на бензонасосе засорилсяСообщение от DJ DEGRAD
Прошился ЭКО-3 для нексии с потенциометром-хотя у меня стоит лямда-зонд. От дерготни помогло, расход немного уменьшился, динамика улучшилась. Остальные прошивки Эко3(лямбда-зонд), ТВИН 4 и еще какая-то дергатню не уберали. А вообще причина дерготни у меня заключалась в "неродных" форсунках скорее всего. Но прошивка и на этих форсах помогла.
Прошивка это прошивка, как она может влиять именно при повороте налево? У него машина дергается когда она идет в крен, а так то все нормуль.Сообщение от Чизкейк
Я бы тоже как и vyrvannyemozgi посмотрел на бензонасосе памперс и в сам бак глянул бы. Мож внутри бака чашка пластмассовая отлитела
Если бы дело было в бензонасосе, то я считаю она бы тупила в любом направлении. Здесь что то другое, сегодня еще на один сервис поеду, посмотрим, потом отпишусь
При полном баке не замечается?
Если бензина мало, при повороте БН осушается, при забитом памперсе начинается падение давления в рампе со всеми вытекающими.
Да я так впечатлением поделился, а не конкретно к данному случаю.Сообщение от Pаvel
Даже при полном баке такая же фигня, дергается и все...Сообщение от Kolo
У меня тоже дергун пару дней назад начался. Начитался форума.Помогло выкручивание на один оборот против часовой стрелки регулятора СО.И до кучи убрал свободный ход тросика педали газа переставив шайбу разрезную которая на конце оболочки.Дергун пропал, не разбирался что из этих двух манипуляций помогло.
Я как то уже писал что для избавления дерготни, перепробовал все замена РХХ, ДПДЗ, ДАД, прошивка, промывка форсунок. Все более и менее помогало но избавиться полность так и не удавалось. Меня раздрожала дерготня на низах 1 и 2-ой передачи. И вот похоже сегодня это совершилось было бонально сбито зажигание, уж на заводе налажали или предыдущие хозяева не известно. Выставил начальный угол по стробоскопу как описано в книге. Стробоскоп "Джет-М" повышенной яркости запитывается с катушки. Немного опишу процедуру подключения так как в интернете я ее не нашел. Один провод "черный" подключается на массу в любом удобном месте (я подключил к аккумулятору). Красный подключается к выходу коммутатора - это коллектор транзистора с которого идет напряжение до 400в. на катушку. А лампе стробоскопа нужно не менее 200в. так что он нам как раз подходит. Отыскать этот провод очень просто. На коммутаторе две фишки с 2-мя и 4-мя контактами(находяться снизу трамблера ). Так вот нас интересует фишка с 2-мя контактами, провод который ближе к фишке с четырьмя контактами это и есть он!Второй провод крайний это провод с замка зажигания +12в. его не трогаем. На проводе слегка надрезаем изоляцию, достаточно что бы закрепить кракодильчик. И высоковольтник втыкаем в разрыв высоковольтника свечи первого цилиндра. Первый цилиндр считается от шкива, четвертый соответственно от трамблера. Процедуру лучше производить в сумерках, лучше видно. Смотрим на шкив в самом низу включаем 5-ую передачу толкаем потихоньку машину назад или вперед находим метку, берем длинную отвертку и немного зачищаем ее что бы блестела иначе ее сложно будет увидеть.
![]()
Втыкаем скрепку в диагностический разъем перемыкаем контакты "А" и "В"
предварительно греем двигатель до рабочей температуры. Заводим чек должен помигать. Это значит что скрепка воткнута правильно и ЭБУ не будет стремиться скорректировать УОЗ что необходимо для нормальной регулировки. Светим стробоскопом на шкив коленвала метка на шкиве должна совпадать с игольчатой меткой, если нет то ослабляем гайку (ключь на 12) на вилке держащий трамблер. Если метка смещена всторону кабины то трамблер крутим в сторону бампера и соответственно наоборот. Главное без фанатизма угол поворота трамблера пропорционален углу на шкиве так что начинаем очень осторожно. Как метки совпадают затягиваем гайку. Не забываем выташить скрепку
Регулируем СО
Результат поехал прокатиться на второй передаче тормозил на сколько позволял двигатель, затем без рывков набирал обороты. Чисто на холостых без газа на первой передаче проехал по дороге до дома (яма на яме) тоже без рывков . Ввобщем я даволен!!! Походу мне помогло. Бензин я заливаю 92-ой, фишки октан корректора не должно быть. Еще я где то читал что первоначальный угол должен присутствовать те даже на 800 об искра должна быть на 4-5 градусов а не ВМТ. Этот угол как раз и образуется так как реакция глаза не является мгновенной.
Так что прежде чем кидаться менять все датчики и впадать в прочие крайности рекомендую проверить сначала зажигание. Всем удачи. Цена стробоскопа 365руб. что меньше цены любого из датчиков.![]()