Если лямда есть - есть и ЕГР!
Если лямда есть - есть и ЕГР!
Ну вот вроде и разобрались ;D у меня RCO и EGR действительно нет!
Ну значит и необходимость глушить ЕГР отпала ))) Удачи!Сообщение от big-town
Нет, всеже в первую очередь меняем ПРОВОДА и свечи заодно!!! тем самым избавляемся от пропусков зажигания, а следовательно от дергатни и хлопков!!! (не стоит покупать лоперамид при головной боли ;-) )
когда все это уже сделал(свечи, провода, датчик Холла, бегунок, крышка трамблера, в\в катушка)- не помогло. Можно и со впуском поэкспериментировать. Думаю попробовать почитить дроссель, заглушить ЕГР, отрегулировать СО. А еще говорят что-то колдуют с системой вентиляции картерных газов. У меня кстати гофра в масле, хотя масло не жрет. Кто нибудь знает что с этим делать?
снимал я этот патрубок, что с ним, что без него едет одинаково. кстати у меня он тоже чуть в масле внутри был
помыл дроссель- ничего не призошло.
Народ, кто-нить прошивкой дерготню вылечил??? Если да- то какой?
Ребят, поменял свечи на NGK BPR6ES, до этого были BOSCH и все 4 были пробиты, сволочи.
Так вот, после замены начала дёргаться при при 2 и 3 передачах но 2100-2400 оборотах. При наборе скорости всё норм, а когда скорость держишь то дёргаёт её на 30-35 км/ч и 40-50 км/ч. а 4-5 передачах всё вроде норм.
Что может быть? Провода?
ТОЖЕ самое,что делать, свечи хозяка перед продажей поменяла.Сообщение от Drow