согласен, все постепенно сводится к этомуНаверное что-то в связке привод дроссельной, заслонка, датчик ее положения и интерпритация мозгами его значений при небольшом открытии. В случае карбовой можно было бы сказать - не работает переходной режим.
еще где-то проскакивало, что на жаре больше дергается
я заметил, что пока машина не прогрелась, едет на ура и не дергается
т.е. пока холодный тосол
и тут я еще подумал не связано ли это с тем, что дроссельная заслонка охлаждается тосолом проточным?
и еще мысль почти абсурдная, но все же:
если опоры двигателя немного расшатались, то в переходные моменты двигатель будет слегка смещаться (нажатие на газ, сброс газа)
не будет ли это отражаться на тросике привода дроссельной заслонки?
(насчет последнего пункта сильно не пинайте)
и третье НУЖНО! сделать диагностику авто во время движения и смотреть графики параметров
в разных режимах!