да нормально работающий механизьму меня все пучком, спецально потестил вчера, на холодную на 2й клювало носом, а на прогрету все клас, 2 и 3 передачи не клюют и не дергаются при монотонном движении.
да нормально работающий механизьму меня все пучком, спецально потестил вчера, на холодную на 2й клювало носом, а на прогрету все клас, 2 и 3 передачи не клюют и не дергаются при монотонном движении.
У меня такая же ерунда. Регулируется ли СО на авто с катализатором...?
,Тоже дергалась. В выходные заглушил EGR - при надавливании на газульку рывки почти пропали. Да и бежать лучше стала... Может жара спала ?
сколько пробег ?
Около 22 тык. А подергивалось наверно тыщь с 5. С весны где-то.сколько пробег ?
такая же бедаОколо 22 тык. А подергивалось наверно тыщь с 5. С весны где-то.
к стати тоже заметил на жаре дергается больше
Ну так что ктонибудь окончательно избавился от дергания или нет
если да то огромная просьба описать пути успешного избавления от недуга
если нет то опишите как дергается и че собираетесь с этим делать
меня достало ездить на брякающей коробкой дергающейся погремушке
и не продашь ведь ее в таком состоянии нормально![]()
..по поводу дёрганья на свежих машинах. Думаю причина в позднем зажигании, но сделать по-раньше видимо нельзя, т.к. машины идут с катализатором, и соответственно зажигание не регулируется( небольшой провал в начале нажатия на педаль газа), также возможно чуть "зажато" СО, но похоже и это "УЖЕ" не регулируется , в отличии от бопее ранних НЕКСИЙ(увы). Ещё один пример: подошёл к одному владельцу НЕКСИИ и спрашиваю по этому поводу , отвечает НЕТ , всё нормально, сажусь за руль и пробую - ДЁРГАЕТСЯ( просто он этого не замечает)(без комментариев) . Советы о том , чтобы придерживать сцепление, и переключаться "раньше" считаю не уместным. На нормальном авто такого быть не должно.(слишком большая нагрузка на сцепление и коробку.... Судя по другим комментариям- это проблема многих!!!
Смею предположить - возможно работа ЭБУ, или каких=то датчиков отвечающих за зажигание и СО и др. настроена не верно НА ЗАВОДЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕ.
Наверное что-то в связке привод дроссельной, заслонка, датчик ее положения и интерпритация мозгами его значений при небольшом открытии. В случае карбовой можно было бы сказать - не работает переходной режим.
Слушай может быть но дерганье начинается у всех гдето тысяч с 5..по поводу дёрганья на свежих машинах. Думаю причина в позднем зажигании, но сделать по-раньше видимо нельзя, т.к. машины идут с катализатором, и соответственно зажигание не регулируется( небольшой провал в начале нажатия на педаль газа), также возможно чуть "зажато" СО, но похоже и это "УЖЕ" не регулируется , в отличии от бопее ранних НЕКСИЙ(увы). Ещё один пример: подошёл к одному владельцу НЕКСИИ и спрашиваю по этому поводу , отвечает НЕТ , всё нормально, сажусь за руль и пробую - ДЁРГАЕТСЯ( просто он этого не замечает)(без комментариев) . Советы о том , чтобы придерживать сцепление, и переключаться "раньше" считаю не уместным. На нормальном авто такого быть не должно.(слишком большая нагрузка на сцепление и коробку.... Судя по другим комментариям- это проблема многих!!!
Смею предположить - возможно работа ЭБУ, или каких=то датчиков отвечающих за зажигание и СО и др. настроена не верно НА ЗАВОДЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕ.