всё правильно, но это на старых машинках, а как добиться этого на свежих?
всё правильно, но это на старых машинках, а как добиться этого на свежих?
Если новая - 8 кл.,то,думаю, всё то же самое. Для 16 кл.- сложнее.Здесь начальный УОЗ не меняется. Наверное, можно поменять только изменив прошивку. Исправное состояние системы зажигания и топливной системы важно для любой машины. Кстати, в некоторых случаях дёргание устраняется промывкой форсунок.всё правильно, но это на старых машинках, а как добиться этого на свежих?
Установив фишку на 95 бензин ,мозг(ЭБУ) сдвинул зажигание раньше(програмно ,стали звенеть пальцы),а я компенсировал раннее зажигание сдвигом трамблера в сторону позднего(на пару мм).Реально динамика увеличилась!Даже педаль газа нажимаю непривычно меньше, для той же скорости чем раньше....не понимаю, почему припозднив зажигание машинка у вас стала резвее, должно быть наоборот, я вот пытаюсь найти способ сделать по- раньше, но на машинахс катализатором ,трамблёром делать бесполезно( у вас видимо без него),
А вот про перемычку - можно попробывать, но в вашем случае вы его по-моему сделали раньше а не позже...!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не знаю, в тему или нет, но проблема такая...моей Ксю всего 20 000 км (8-кл),купил в мае 07 года...и проблема похожая на описаную в теме, то есть машинка дергается, иногда глохнет при этом заливая свечи в хлам... 2 недели бьемся безрезультатно....диагностика ничего не показывает, фильтра новые,всего 200 км как поменял, свечи тоже, насос и трамблер в порядке, сначала грешили на ДАД,поменял на на новый, так как в старый лазили "умельцы" в свое время...проблема не ушла, грешу на форсунки, но в проявлении вышеуказаных симптомов нет абсолютно никакой закономерности, то есть могу день два ездить без проблем, а могу и со двора не выехать, без того чтоб не заглохнуть....свечи просушил, поехала..... при этом похо заводится с утра...., то есть заводится но не держит обороты, пока не подержишь на 1500-2000 об. секунд 30 .сам я не очень спец, но на СТО говорят что перепробовали решительно все и разводят руками....не встречал ли кто что либо похожее.. а то не хочется платить деньги за то что не поможет решить проблему (промывка форсунок), заранее благодарен.
ВВ провода, крышка распределителя, катушка индукционного датчика в распределителе.Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не знаю, в тему или нет, но проблема такая...моей Ксю всего 20 000 км (8-кл),купил в мае 07 года...и проблема похожая на описаную в теме, то есть машинка дергается, иногда глохнет при этом заливая свечи в хлам... 2 недели бьемся безрезультатно....диагностика ничего не показывает, фильтра новые,всего 200 км как поменял, свечи тоже, насос и трамблер в порядке, сначала грешили на ДАД,поменял на на новый, так как в старый лазили "умельцы" в свое время...проблема не ушла, грешу на форсунки, но в проявлении вышеуказаных симптомов нет абсолютно никакой закономерности, то есть могу день два ездить без проблем, а могу и со двора не выехать, без того чтоб не заглохнуть....свечи просушил, поехала..... при этом похо заводится с утра...., то есть заводится но не держит обороты, пока не подержишь на 1500-2000 об. секунд 30 .сам я не очень спец, но на СТО говорят что перепробовали решительно все и разводят руками....не встречал ли кто что либо похожее.. а то не хочется платить деньги за то что не поможет решить проблему (промывка форсунок), заранее благодарен.
Для диагностики форсунок,следует померить СО.Машина с лямбдой или с потенциометром?Какие поставили свечи?
На форсунках ничего "лишнего" не висит? Там бортовик какой нибудь. Может подкорачивать на массу - в итоге форсунки будут открыты независимо от сигнала с мозгов. Или в мозгах ключи не закрываются. Мозги перекидывать не пробовали?
Таких умельцев к машине близко подпускать нельзя. >На форсунках ничего "лишнего" не висит? Там бортовик какой нибудь. Может подкорачивать на массу - в итоге форсунки будут открыты независимо от сигнала с мозгов. Или в мозгах ключи не закрываются. Мозги перекидывать не пробовали?
Диагностический сканер должен такое показать. Скорее, всё-таки, что-то в системе зажигания.
машина с лямбдой, свечи такие же что и при покупке, только новые "Champion"Для диагностики форсунок,следует померить СО.Машина с лямбдой или с потенциометром?Какие поставили свечи?
А есть гарантия что свечи не левак? Многие эксплуатируют свечи NGK V-Line№13 (BPR6ES-11),советую их,с ними пуск легкий.Замерь сопротивление ВВ проводов.машина с лямбдой, свечи такие же что и при покупке, только новые
Заливать свечи не должно! Значит есть пропуски искры .
Мой знакомый купил новые свечи Bosh, поставил,раотает с перебоями,выкручивает -они все мокрые,поставил старые NGK-все в норму пришло.