Для диагностики форсунок,следует померить СО.Машина с лямбдой или с потенциометром?Какие поставили свечи?
7сказали спасибо
Для диагностики форсунок,следует померить СО.Машина с лямбдой или с потенциометром?Какие поставили свечи?
На форсунках ничего "лишнего" не висит? Там бортовик какой нибудь. Может подкорачивать на массу - в итоге форсунки будут открыты независимо от сигнала с мозгов. Или в мозгах ключи не закрываются. Мозги перекидывать не пробовали?
Таких умельцев к машине близко подпускать нельзя. >На форсунках ничего "лишнего" не висит? Там бортовик какой нибудь. Может подкорачивать на массу - в итоге форсунки будут открыты независимо от сигнала с мозгов. Или в мозгах ключи не закрываются. Мозги перекидывать не пробовали?
Диагностический сканер должен такое показать. Скорее, всё-таки, что-то в системе зажигания.
машина с лямбдой, свечи такие же что и при покупке, только новые "Champion"Для диагностики форсунок,следует померить СО.Машина с лямбдой или с потенциометром?Какие поставили свечи?
А есть гарантия что свечи не левак? Многие эксплуатируют свечи NGK V-Line№13 (BPR6ES-11),советую их,с ними пуск легкий.Замерь сопротивление ВВ проводов.машина с лямбдой, свечи такие же что и при покупке, только новые
Заливать свечи не должно! Значит есть пропуски искры .
Мой знакомый купил новые свечи Bosh, поставил,раотает с перебоями,выкручивает -они все мокрые,поставил старые NGK-все в норму пришло.
[quote]
Интересно получается...попробовал заменить трамблер с такой же машины...Заменил....то есть поменялись...ездим уже 4 дня без проблем что он, что я.....но проблема все таки так ине решена......может не отдавать трамблер? :-)) 8) :Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не знаю, в тему или нет, но проблема такая...моей Ксю всего 20 000 км (8-кл),купил в мае 07 года...и проблема похожая на описаную в теме, то есть машинка дергается, иногда глохнет при этом заливая свечи в хлам...![]()
1. Дергание, провал при трогании, потом просто с утра не завелся - причина в обгоревших контактах блока сигнализации (разрывалацепь питания бензонасоса от предохранителя F7 без доп. реле).нука валяй выкладывай :-)
2. После зачистки контактов все было хорошо, но вдруг задергало на ходу и заглохла. Завелась, доехал до места назначения. Потом не завелась. Причина - расплавилась зеленая пластмаска предохранителя F7, а когда она застыла, то выдернула ножки из контактов.
3. Демонтировал сигнализацию, восстановил разрезанную цепь питания бензонасоса, на сигналку завел другую цепь. Вроде ездил нормально, но переодически тупила. Замена ДАД решила эту проблему и снизила расход топлива.
Важно - надо разделять поиск причин болячек в SOHC и DOHC
О других экспериментах - тому, кому будет интересно отпишу в личку.
лучше пиши суда - а то я заколебался уже сервисменов наших.... тиранить
один ххххх ниче не помогает - дергается и все
я думаю зимой это будет не очень поэтому надо чето делать
да проблема видно, не только уменя - интересна многим
хм...я как то писал что поменял трамблер и проблема исчезла, ни фига...сегодня опять заглох с теми же симптомами...просушил свечи и поехал дальше.....может у кого есть еще варианты? может где то провод какой или конденсат где то собирается....я уже не знаю что и думать((