Like Tree67сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 61 из 90 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 899
  1. #601
    Albertto
    Участник

    Температура двигателя

    Какой смысл отключать обогрев дроселя?


  2. #602
    r898ny
    Старожил

    Температура двигателя

    "вода дырочку найдет" Вот чтобы весь поток шел через печку, а не там где ему легче, и отключают. Но думаю это дает кардинальные изменения только тем у кого печка немного забита.

  3. #603
    DimasSem
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Albertto
    Какой смысл отключать обогрев дроселя?
    что=бы повысить температуру двс так как термостат омывается потоком жидкости идущим в дроссель и если пережать шланг то термостат будет позже открываться .я так делал но у меня вернет 92 и я при оборотистой езде чуть не закипел и вернул обогрев дз в норму

  4. #604
    Гоша1001
    Старожил

    Температура двигателя

    что то не так....хотя на16 кл. да... от термоса на ДПДЗ...конечно закипишь....

  5. #605
    big-town
    Участник

    Температура двигателя

    Народ всем привет, может кто то подскажет в чем проблема и как ее решать и каковы последствия?

    В общем сегодня как в прочьем и всегда завел нюшу прогрел где то до 60гр за бортом -20. Печка подула тепловатым воздухом, проехал где то 20-25 км общий наш вес был где-то 330кг. ехал 110-120 бортовик заорал что перегрев двигателя, стрелка на датчике действительно зашкалила. Остановился, патрубок на реостат был горячим радиатор вроде как холодный (потрогал уже спустя минуту), слегка приоткручивая крышку расширительного бачка, спустил пар. Снял крышку посмотрел - тосол чистый в норме менял этой осенью (специально готовил машину к зиме). Немного постоял, закрутил крышку проехал еще 80км на этом этапе стрелка была чуть выше середины стабильно (печка работала в штатном режиме). Простоял часа 3, завел машину поехал назад еще 120 км на этот раз стрелка была стабильно чуть ниже середины (связываю это с тем что когда ехал назад поднялся сильный ветер). В связи с чем вопрос что это было и стоит ли беспокоиться,если да то как скоро надо лечить?

  6. #606
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Температура двигателя

    при -20 нексию перегреть очень трудно

  7. #607
    sadam1
    Участник

    Температура двигателя

    наверно тосол в радиаторе подмерз потом оттаил

  8. #608
    big-town
    Участник

    Температура двигателя

    Ну честно сказать мысль про фиговый тосол была. Особенно когда я незамерзайку в бутыли в багажнике обнаружил ввиде куска льда и немного жидкости (а покупал водном магазине). Но дело в том что такие морозы у нас уже с месяц, на машине езжу почти каждый день, до этого ни чего подобного не было, но правда и поездки не более 30 км с остановками в день. ???

  9. #609
    Igor666
    Участник

    Температура двигателя

    Всем привет!
    В общем последние 2 недели наблюдаю за температурой двигателя. С утра завожу, жду, когда до нижней черты дойдет стрелка и начинаю движение. Раньше через 3-4 км двигатель полностью прогревался, стрелка доходила до середины, а сейчас стрелка доходит до половины от середины датчика (смотреть фото). Но стоит встать в пробку и можно заметить, как стрелка потихоньку ползет вверх, но как только опять продолжаю движение, она опускается до той, же отметки где и была раньше. Если остановиться и постоять подольше (мин 15) то двигатель полностью прогреется, стрелка встанет на середину, но если продолжить движение то повторится ситуация которую я описал выше. И это при -15 всего то! Из-за чего это все может происходить? Термостат зависает?

  10. #610
    DimasSem
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Igor666
    Всем привет!
    В общем последние 2 недели наблюдаю за температурой двигателя. С утра завожу, жду, когда до нижней черты дойдет стрелка и начинаю движение. Раньше через 3-4 км двигатель полностью прогревался, стрелка доходила до середины, а сейчас стрелка доходит до половины от середины датчика (смотреть фото). Но стоит встать в пробку и можно заметить, как стрелка потихоньку ползет вверх, но как только опять продолжаю движение, она опускается до той, же отметки где и была раньше. Если остановиться и постоять подольше (мин 15) то двигатель полностью прогреется, стрелка встанет на середину, но если продолжить движение то повторится ситуация которую я описал выше. И это при -15 всего то! Из-за чего это все может происходить? Термостат зависает?
    поменяй термос

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •