Какой смысл отключать обогрев дроселя?
Какой смысл отключать обогрев дроселя?
"вода дырочку найдет" Вот чтобы весь поток шел через печку, а не там где ему легче, и отключают. Но думаю это дает кардинальные изменения только тем у кого печка немного забита.
что=бы повысить температуру двс так как термостат омывается потоком жидкости идущим в дроссель и если пережать шланг то термостат будет позже открываться .я так делал но у меня вернет 92 и я при оборотистой езде чуть не закипел и вернул обогрев дз в нормуСообщение от Albertto
что то не так....хотя на16 кл. да... от термоса на ДПДЗ...конечно закипишь....
Народ всем привет, может кто то подскажет в чем проблема и как ее решать и каковы последствия?
В общем сегодня как в прочьем и всегда завел нюшу прогрел где то до 60гр за бортом -20. Печка подула тепловатым воздухом, проехал где то 20-25 км общий наш вес был где-то 330кг. ехал 110-120 бортовик заорал что перегрев двигателя, стрелка на датчике действительно зашкалила. Остановился, патрубок на реостат был горячим радиатор вроде как холодный (потрогал уже спустя минуту), слегка приоткручивая крышку расширительного бачка, спустил пар. Снял крышку посмотрел - тосол чистый в норме менял этой осенью (специально готовил машину к зиме). Немного постоял, закрутил крышку проехал еще 80км на этом этапе стрелка была чуть выше середины стабильно (печка работала в штатном режиме). Простоял часа 3, завел машину поехал назад еще 120 км на этот раз стрелка была стабильно чуть ниже середины (связываю это с тем что когда ехал назад поднялся сильный ветер). В связи с чем вопрос что это было и стоит ли беспокоиться,если да то как скоро надо лечить?
при -20 нексию перегреть очень трудно
наверно тосол в радиаторе подмерз потом оттаил
Ну честно сказать мысль про фиговый тосол была. Особенно когда я незамерзайку в бутыли в багажнике обнаружил ввиде куска льда и немного жидкости (а покупал водном магазине). Но дело в том что такие морозы у нас уже с месяц, на машине езжу почти каждый день, до этого ни чего подобного не было, но правда и поездки не более 30 км с остановками в день. ???
Всем привет!
В общем последние 2 недели наблюдаю за температурой двигателя. С утра завожу, жду, когда до нижней черты дойдет стрелка и начинаю движение. Раньше через 3-4 км двигатель полностью прогревался, стрелка доходила до середины, а сейчас стрелка доходит до половины от середины датчика (смотреть фото). Но стоит встать в пробку и можно заметить, как стрелка потихоньку ползет вверх, но как только опять продолжаю движение, она опускается до той, же отметки где и была раньше. Если остановиться и постоять подольше (мин 15) то двигатель полностью прогреется, стрелка встанет на середину, но если продолжить движение то повторится ситуация которую я описал выше. И это при -15 всего то! Из-за чего это все может происходить? Термостат зависает?
![]()
поменяй термосСообщение от Igor666