
Сообщение от
alinghi
Я пока не понял, но пытаюсь. Как, чисто технически, термостат нижнего расположения, сможет повысить рабочую температуру двигателя?
Рассуждаю так: Имеем термостат верхнего расположения. По достижении определенной температуры, он открывается, и гонит холодную жидкость из радиатора в блок.
Имеем термостат нижнего расположения, при демонтированном штатном. Постольку поскольку блок теперь на прямую соединен с радиатором, даже при закрытом термостате мы имеем слабенький теплообмен между блоком и верхней частью радиатора. Это наверное не хорошо, радиатор ведь будет постоянно охлаждаться набегающим потоком воздуха? А термостат при таком режиме вообще не откроется.
Кто себе переделал на нижний термостат, лучше стало?