Like Tree67сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 59 из 90 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 899
  1. #581
    Albertto
    Участник

    Температура двигателя

    На девятосах термостат нижнего расположения. Почему то движок греется быстрее чем на нексии, хотя там объем также 1.5

    Да, получается что блок напрямую связан с радиатором. НО!!! Для этого снизу его блокирует как раз термостат. Когда по малому кругу темп. ОЖ достигает порога открытия, термостат постепенно октрывает радиатор.
    Суть в том, что на вход в двиг. поддерживается уже постоянная темп.ОЖ. Это большой гуд для зимы.
    Можно конечно возразить : "а летом то как???" Кто нибудь видел чтобы девятосы летом кипели???


  2. #582
    Albertto
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от alinghi
    Я пока не понял, но пытаюсь. Как, чисто технически, термостат нижнего расположения, сможет повысить рабочую температуру двигателя?
    Рассуждаю так: Имеем термостат верхнего расположения. По достижении определенной температуры, он открывается, и гонит холодную жидкость из радиатора в блок.

    Имеем термостат нижнего расположения, при демонтированном штатном. Постольку поскольку блок теперь на прямую соединен с радиатором, даже при закрытом термостате мы имеем слабенький теплообмен между блоком и верхней частью радиатора. Это наверное не хорошо, радиатор ведь будет постоянно охлаждаться набегающим потоком воздуха? А термостат при таком режиме вообще не откроется.

    Кто себе переделал на нижний термостат, лучше стало?
    Откроется. Все же ездили на ВАЗах. Все нормально работает. В прошлую зиму я на служебной семере ночью в -30 по трассе ехал. Нормально все было. Правда на всякий случай конистру бенза со спичками взял, мало ли что, что бы костер жечь, все же это семера...

  3. #583
    alinghi
    Участник

    Температура двигателя

    На вазах, через термоэлемент термостата протекает большой поток жидкости, сечением со шланг радиатора. Жидкость из головки блока протекая через термостат и нагревая его, идет к помпе (если память не подводит). Как на нексии сделать подобную систему незнаю, надо на месте прикидывать, а сейчас зима, что то не хочется пока

  4. #584
    alinghi
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Albertto
    На девятосах термостат нижнего расположения. Почему то движок греется быстрее чем на нексии, хотя там объем также 1.5

    Да, получается что блок напрямую связан с радиатором. НО!!! Для этого снизу его блокирует как раз термостат. Когда по малому кругу темп. ОЖ достигает порога открытия, термостат постепенно октрывает радиатор.
    Суть в том, что на вход в двиг. поддерживается уже постоянная темп.ОЖ. Это большой гуд для зимы.
    Логично звучит. При верхнем расположении, термостат начнет закрываться только тогда, когда охлажденная жидкость пройдя через весь движок, и выстудив его дойдет до термостата.
    При нижнем расположении, термостат приоткрывшись, и впустив порцию холодной ОЖ, тут же себя остудит и закроется.
    Вроде логично звучит.

  5. #585
    rsbvodila
    Участник

    Температура двигателя

    Получилось сложно. А в итоге "те же яйца только сбоку".
    Вот мои художества:
    я так понимаю слив у тебя идёт в бачёк и шланг тоненький а у меня на 16 и в печку идёт т е пока двиг греется работает штатный термос только штатный открывается ож идёт снова в печку и пока темп нормальная не станет циркуляция будет через печку в 2 отверстия идти нагреется пошло в радиатор правда воздух замучился спускать т к штатный термос стоит обешают холода поглядим практика покажет

  6. #586
    rsbvodila
    Участник

    Температура двигателя

    Так заводской это как раз 87градусов я знаю я думал родной остыл и взял такойже

  7. #587
    виталик2
    Участник

    Температура двигателя

    всем хай.у меня такая проблема,прогрев идет до 65-70 по БК.и выше не поднимаеться хотя радиатор практически весь закрыт.в итоге печка еле топит.в чем может быть загвоздка.мож термос клинканул и постоянно открыт.

  8. #588
    vv63
    Участник

    Температура двигателя

    Мордовия - страна чудес....

    P.Scripts: сорри.....

  9. #589
    Albertto
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от виталик2
    всем хай.у меня такая проблема,прогрев идет до 65-70 по БК.и выше не поднимаеться хотя радиатор практически весь закрыт.в итоге печка еле топит.в чем может быть загвоздка.мож термос клинканул и постоянно открыт.
    Братуха, мы тут об этом обсуждали в предыдущих сообщениях.
    Надо морду закрыть польностью + закрыть те две дырище в бампере. ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙ ЗАКРЫВАТЬ РАДИАТОР ПОЛНОСТЬЮ!!!
    И только после этого движочек долго еще наберет свои 92 градуса.

  10. #590
    Dok@
    Участник

    Температура двигателя

    Доброго времени суток!Проблема следующая - стоял термостат на 92 град.,работал замечательно,но последние несколько дней стал замечать следующее: раньше при достижении температуры 92 гр. он открывался, температура снижалась до 82-83 гр. (ОЖ шла по большому кругу),затем она обратно по-тихоньку поднималась. Щас же при 92 гр. ничего не происходит, температура уверенно растет дальше до срабатывания карлсона. Все патрубки горячие, печка дует теплым воздухом. Машина прогревается как обычно. Этот гад(термостат) закис?Чаво еще может быть?

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •