антифриз то у вас полностью залит? Долить не пробовали?
антифриз то у вас полностью залит? Долить не пробовали?
Sedoy_by, помпа не качает
Кроч, наплясался с бубном пытаясь прокачать воздушную пробку и подумал что радиатор печки забит, ну собственно поехал купил радиатор печки и радиатор двигателя, дырявый достался от предыдущего хозяина, с залитыми эпоксидной смолой сотами, странно что не тёк через это всё дело, да суть не в этом. Разобрал, консоль, вынял радиатор, делал всё без ямы поэтому не стал заморачиваться с разжимом хомутов и гемором с прикипевшими шлангами, а просто срезал их болгаркой из салон, вынял в моторный отсек и там уже снял. Так радиатор оказался не забитый) блин. Понял что дело в термостате, не внимательно патрубки проверил по нагреву. Видимо ОЖ по большому кругу постоянно гоняет, там сопротивление меньше, а из печки воздух не выгоняет. Но плюс есть, убрал мусорный фильтр салона, теперь хотя бы дуть будет нормально и радиатор медный заменил на алюминий - там соты меньше, теплоотдача будет выше.
Термостат менять полезу наверное позже, ближе к осени, когда ГРМ ремень и ролики менять буду, как то хочу сделать выносной термостат, для удобства.
- - - Добавлено - - -
Помпа качает, из обратки струя идёт нормальная.
- - - Добавлено - - -
Пробовал, не уходит. Стоит на месте.
- - - Добавлено - - -
Блин, кажись не то опять поменялДумал же что термостат не рабочий, по итогу реши всё таки поменять и его, купил комплект ГРМ, термостат и помпу. У общем ща так получается, что при снятой помпе, если дуть в обратку печки то должно продувать, но чёт не продувается совсем... Если снять шланг ож (возле датчика ОЖ на приборку) который идёт на тройник и подуть в него при снятой крышке расширительного бочка то по идее должно продуваться - не продувается... Чё это такое? Это в тройнике чтоль который под впускным коллектором забилось?
Обнаружил странный герметик внутри термостата, кажется заливали герметик для радиатора, когда он потёк. Машину купил три недели назад.
- - - Добавлено - - -
В чём дело разобрался, залил кто-то в систему охлаждения герметик и забило тройник под впускным коллектором который, к нему не удобно подлезть чтоб снять, попробовал кое как открутить - не идёт, там тоже болты прикипели, шланги срезал с тройника, заменил на новые, были какие то подходящие, поставил новый не снимая старый, всё как надо продувается теперь. Надеюсь дроссель не забило этим герметиком блин.
Последний раз редактировалось Sedoy_by; 08.07.2019 в 05:03.
Подскажите.Температура по датчику постоянно в районе красной зоны,по диагности вентилятор срабатывает как положено на 96,патрубки от термостата и радиатора горячие,радиатор тоже весь горячий.Поменяли датчик на панель ничего не изменилось!!!Сказали на сервисе так откалибрована стрелка!!!Это возможно?
В данном сервисе измеряли сопротивление датчика на приборку? оно соотвествет таблице значений для температуры 96?
Измеряли на диагностике на СТО при автосалоне,откуда родом автомобиль.
В случае стоит только смириться с показаниями?
- - - Добавлено - - -
В этом случае стоит смириться с показаниями?
Это хорошо, что на СТО при автосалоне.
Осталось узнать:
ЧЕМ? - термоизмерительным прибором непосредственно, или интерпретатором показаний от ЭБУ?
КАК - термоизмерительным прибором непосредственно, или интерпретатором показаний от ЭБУ?
ГДЕ? - не географически, а фактически - в радиаторе, в расширительном бачке, в месте установки ДТОЖ?
Смирение, как известно, бывает двух видов - "смирение нищего" и "смирение воина". Я не представляю, о каком именно смирении в вашем случае идёт речь, но и в случае "смирения воина", необходимо контролировать ситуацию. Стрелка отклоняется посредством исполнительного механизма. Вас смущает положение стрелки, корректность работы механизма, корректность сигналов приходящих на механизм, или температура ОЖ?
Если температура ОЖ, то сначала необходимо её измерить корректно, непосредственно, измерительным термометром. И только после такого измерения, принимать решение о судьбе стрелки информационного прибора на панели, об исполнительном механизме этого прибора и о самом этом приборе.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 16.07.2019 в 01:48.
ни в коем случае, в конечном счете убьете мотор, когда наступит реальный перегрев(если его нет сейчас).
В вашем случае можно идти разными путями, можно тем что я предложил, можно тем что предложил ПалБорисыч, но итогом должно стать убеждение в:
1. Температура на самом деле не превышает допустимых значений, причем во всех точках ее измерения
2. Датчик на самом деле имеет то сопротивление, которое соотвествует таблице соотвествия сопротивление-температура
Далее уже неплохо бы выяснить, что такое же сопротивление мы имеем на встроенном в авто измерительном приборе и если да, то прибор заменить на исправный.