еще при такой темп-ре движка тосол должен идти через радиатор т.е. по большому кругу,работает ли помпа или как сказано выше термос клинит мож вообще неоткрывает.Сообщение от vladimir-al
еще при такой темп-ре движка тосол должен идти через радиатор т.е. по большому кругу,работает ли помпа или как сказано выше термос клинит мож вообще неоткрывает.Сообщение от vladimir-al
Помогите с вопросом. Завожу, и через пару минут включается вентилятор. При этом температурная стрелка ещё только подниматься начинает. Ож в норме. Стрелка выше нормы ни когда не поднималась.
глюк датчика температуры на радиаторе
какую скорость включает вентилятор. если вторую то мозги
Если у тебя датчика на радиаторе нет, и нет ограничительных резисторов на крыле за аккумулятором или вентилятор включается на максимальную скорость, то проверяй подключение и работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), находится под модулем зажигания (в твоем случае). Если он в обрыве то мозги на всякий случай включают вентилятор охлаждения. Если есть БК то посмотреть температуру двигателя, при обрыве все время 40 градусов, или на диагностику. Лампа неисправность двигателя не горит?
та я и не знаю какую скорость. Как проверить?
Наличие датчика на радиаторе и резисторов (белые керамические палочки) смотри. И проверь реле вентилятора, может просто залипло.
Как выглядит ДТОЖ ?
Спасибо.
Думаю это не реле. Так бы постоянно работал, а он отключается. Да и датчик как проверить? Если только заменить