Like Tree67сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 56 из 90 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 899
  1. #551
    Albertto
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Санек606
    парни вы все так красиво пишите подскажите мне пожалуйста.я работаю в авто сервисе но с такой причиной сталкнулся первый раз.у меня выкидывает тосол из бачька.не пойму из-за чего.головку шлифовал плоскасть.на халастом нормаль как проедишь так начинает давить из бачка тасол температура подрнимается. вентилятор начинает крутится при нормальной температуре,только почемута в пол силы
    У меня было так: купил машину, оказалось проблема - проедусь, глушу, выбрасывает тосол. И крышкой все ОК, тоесть давление держит. Оказалось что пробита прокладка ГБЦ. Поменяли, стало все ОК. Проехал где 2000 км, опять та же песня. Тогда сотцом взяли и подтянули болты ГБЦ, стала и печка лучше греть и выплескивание закончилось. Вот.


  2. #552
    Albertto
    Участник

    Температура двигателя

    Чепырка - это наш ВАЗ 2114. ))
    Про принцип нижнего термоса позже начнем, сейчас спать охото.

  3. #553
    r898ny
    Старожил

    Температура двигателя

    Я спросил то к тому, что ставил нижний термостат. При нашем расположении патрубков радиатора не получается. А именно пароотвод получается "не на своем месте" и через него идет циркуляция.

  4. #554
    Albertto
    Участник

    Температура двигателя

    Продолжим про нижнее расположение термостата.
    Если в кратце, то:
    Вся суть состоит в том, что он ставиться на вход в двигатель. Поэтому поддерживается постоянная температура ОЖ на входе в двигатель, это большой плюс в наших зимах.

    Дело в том, что на верхнем расположении термоста, а именно на выходе из движка, если ОЖ достигла температуру 90 градусов, то термостат уже начинает открываться, следовательно леденая ОЖ из радиатора льется в движок. И тут уже очень важно закрывать всю морду + картонку на пол радиатора. А в мороз скажем в -25 или -30, когда термос начнет отрываться, а он полюбому начнет открыватся, то опять охлажденная до неизвестной нам температуре ОЖ льется в движок.

    Короче, на одном форуме, там владельцы УАЗиков, мучались с недогревом движка. Так попробовали переставить термос, в итоге движок быстрее рабочую температуру набирает.

  5. #555
    Albertto
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от r898ny
    Я спросил то к тому, что ставил нижний термостат. При нашем расположении патрубков радиатора не получается. А именно пароотвод получается "не на своем месте" и через него идет циркуляция.
    я думаю в этот пароотвод вставить что нибудь, чтобы отверстие было малюсенькое как у иглы шприца, для воздуха это достаточно.

    А ты диаметр байпасного патрубка какой использовал?

  6. #556
    r898ny
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Albertto
    я думаю в этот пароотвод вставить что нибудь, чтобы отверстие было малюсенькое как у иглы шприца, для воздуха это достаточно.

    А ты диаметр байпасного патрубка какой использовал?
    Переведи на русский . Про какой патрубок речь? Про малый круг?

  7. #557
    Albertto
    Участник

    Температура двигателя

    На ВАЗе есть так называемый малый круг - он же байпас. Так вот его сечение равно сечению патрубка радиатора.

  8. #558
    r898ny
    Старожил

    Температура двигателя

    И на 30мм делал ( равный сечению патрубка радиатора) и когда второй вариант собирал на калиновском термостате на 87 градусов делал шлангом 20 мм. А на счет уменьшения проходного сечения пароотвода, я просто побоялся экспериментировать, потому как закрыв его однажды чуть не вскипел. Есть вариант перенести пароотвод на сторону верхнего патрубка радиатора, Kolo (спасибо огромное) пилил радиатор смотрел, толщины пластика должно хватить на ввертывание штуцера. Но, у меня сопливит радиатор, жду как потечет поменяю на тазовский со всеми вытекающими.

  9. #559
    rsbvodila
    Участник

    Температура двигателя

    эксперементирую последнюю доработку термостат с ваз 2109-2114 500км проехал не жалуюсь в машине пекло хотя пока и на улице -12 по трассе не выстужает стрелка стоит как вкопаная греется чють быстрей хотя быстрей тестили эбу на трасе в-15 температура гуляет от 83до81 на родном 76-77 шсс переодически веду замер нагрева основного радиатора на него практически термостат не открывается только на холостом когда нагреется а так по малому гоняет через печку может потом фотки попробую скинуть единственный минус этой конструкции атифриз стал грязный я подозреваю отличное качество нашых шлангов сделанных из сажи потом придётся антифриз менять вместе со шлангом вот так

  10. #560
    alinghi
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от rsbvodila
    эксперементирую последнюю доработку термостат с ваз 2109-2114
    Обязательно скинь фото. Тоже много про это думал, как чего... Так и не пришел к единому мнению. Полно машин с верхним расположением термостата, и не жалуются на недогрев.

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •