Like Tree67сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 66 из 90 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 899
  1. #651
    Гоша1001
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от сашаван
    Могу к этому еще добавить- нельзя сразу глушить двигатель,надо поработать на холостых оборотах-пусть постепенно остынет,можно избежать коробления головки цилиндров,на собственном опыте знаю.
    Дык если вент не работает он в такую жару и на холостых еще больше нагреется. В таких случаях лучше печку на всю включить. она хоть как то двиг остудит. А потом- вентилятора на радиаторе два...че они оба сразу крякнули. Мож реле? можно попробывать на прямую на них провода с акума бросить. Или на тот который живой.


  2. #652
    сашаван
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Дык если вент не работает он в такую жару и на холостых еще больше нагреется. В таких случаях лучше печку на всю включить. она хоть как то двиг остудит. А потом- вентилятора на радиаторе два...че они оба сразу крякнули. Мож реле? можно попробывать на прямую на них провода с акума бросить. Или на тот который живой.
    Сразу заглушишь-считай коробления не избешишь,а так шанс есть.Все нагрето- везде пока зазоры есть,а на холостом ходу нагрев минимален!Ну а если вентилятор не работает- тут уже ни что не поможет!

  3. #653
    A3D
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    А потом- вентилятора на радиаторе два...че они оба сразу крякнули.
    На радиаторе СО двигателя, один вентилятор. Второй вентилятор - на радиаторе кондея, нет кондея - нет второго радиатора - нет второго вентилятора, по моему так.

    Ессно, если карлсон накрылся - печку на всю мощь.

    И естественно, если карлсон исправен, сразу лучше не глушить, часть тепла снимет масло, часть ОЖ.
    Я вообще стараюсь не глушить, если после остановки работает вентилятор (в смысле включен), глушу после того как карлсон отключится.

  4. #654
    сашаван
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от A3D
    На радиаторе СО двигателя, один вентилятор. Второй вентилятор - на радиаторе кондея, нет кондея - нет второго радиатора - нет второго вентилятора, по моему так.

    Ессно, если карлсон накрылся - печку на всю мощь.

    И естественно, если карлсон исправен, сразу лучше не глушить, часть тепла снимет масло, часть ОЖ.
    Я вообще стараюсь не глушить, если после остановки работает вентилятор (в смысле включен), глушу после того как карлсон отключится.
    Вот человек все правильно сказал-я сам на тройке без вентилятора ездил,печку включал-движок не перегревался(не в городе).

  5. #655
    Vic278
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Evgeni86
    Ребят, подскажите пож. Ехал по проселочной дороге долго, и не сразу заметил стрелку температуры, она находилась в сантимерте от красной метки(реле вент. вышел из строя). Тосол не закипел. Заглушил и ждал пока остынет. Вопрос в след не нанес ли этим существенного вреда мотору?
    Тосол не закипел и есть в наличии не парься.

  6. #656
    сашаван
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Vic278
    Тосол не закипел и есть в наличии не парься.
    Как советуют- сразу заметить где стрелка нормально стоит,и на это ориентироваться!

  7. #657
    Гоша1001
    Старожил

    Температура двигателя

    Стрелка у нас нормально от 80 до 110 гр стоит. Я вчерась потрассе с кондеем прохватил температура по бк 86-89, на улице 38...., залетаю на заправку движок хлысть выключил пошел в кассу, выхожу лужа. из бачка через клапан. завожу в двигле 110-стрелка по средине.. правда мухой упала, но антифриз выдовило.

  8. #658
    сашаван
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от сашаван
    Как советуют- сразу заметить где стрелка нормально стоит,и на это ориентироваться!
    Ну и как ориентироваться-4- деления-где норма?

  9. #659
    mishystik
    Участник

    Температура двигателя

    Ребят помогите советом куда рыть и где искать может кто сталкивался:
    Машина начала перегреваться
    1.разобрали и собрали радиатор - все нормально, промыли радиатор кондиционера снаружи (ничего не погнули)
    2.заменили термостат (уже второй раз)
    3.поменял помпу
    4.поменял релюхи на навые (в блоке предохранителей)
    5.сегодня обнаружил что предохранитель вентилятора поплавился - зачистил помогло на 20мин и опять греется

    Что делать дальше не понимаю вентилятор крутит на 2-х скоростях, надо как-то вернутся домой 700км. по трассе греется сильно.

  10. #660
    Slaveni
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от mishystik
    сегодня обнаружил что предохранитель вентилятора поплавился - зачистил помогло на 20мин и опять греется
    Надо поджать контакты ответной части предохранителя, куда он вставляется.
    Цитата Сообщение от mishystik
    Что делать дальше не понимаю вентилятор крутит на 2-х скоростях, надо как-то вернутся домой 700км. по трассе греется сильно.
    Сам моторчик вентилятора не греется?

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •