Помпа? Если только с крыльчаткой что то, прокручивается... Вроде похоже, на холостых охлаждения хватает, при нагрузке кипит...
Помпа? Если только с крыльчаткой что то, прокручивается... Вроде похоже, на холостых охлаждения хватает, при нагрузке кипит...
нет помпа новая
Термостат? И крышку проверь, там мог сальничек порваться и в бачек упасть. Клапан в крышке проверь, на предмет герметичности.
езжу с приоткрытой крышкой, ниче не выбрасывает и не кипит, герметичность крышки не причем, похоже на прокладку головки, газы с цилиндров в рубашку охлаждения попадают. Точто голову шлифовал не показатель, может трещинка где, а мож в прокладке беда.
Не надо ездить с открытой крышкой. Не говорите глупостей. Система охлаждения должна быть герметична, только так удастся повысить давление в системе, для отодвигания порога закипания жидкости. Почему конкретно ваша машина не кипит, не знаю, возможно благодаря холодной погоде. Закройте плотно крышку и не мучайте свое авто.
Пусть проверит то что выше написано, потом прокладку головки будем трогать.
я тоже так езжу. ничего ну кипит и не выбрасывает слава Богу. Правда я в крышке сделал маленькую дырочку, на то были причины у меня.
В системе стабильно температура не больше 98 градусов, ее сбрасывает вентилятор, а темп. закипания антифриза выше.
То что ОЖ выбрасывает у Санек606, это конечно беда, я сам так замучился, грешил на две вещи: плохо прокладку прижало или помпа плохо качает.
Вот что касаемо самой помпы... Почему то у помпы от 2108, 09 и 14 крыльчатка намного больше чем на нексии... Вот делаейте вывод, почему на чепырке печка жарит.
ЗЫ. дырочку эту я сделал после того когда пробило прокладку ГБЦ, и от собравшихся газов у термоса, термос вообще не открылся. А открылся термос когда крышку слегка приоткрыл. И так было грустно наблюдать белый дым из трубы....
Короче, у этой крышки есть хронически залипание клапана, я уж побоялся что бы на трассе вообще патрубок не лопнул в самый нежданный момент.
ежли че то температура кипения этиленгликолевых антифризов 108-110 градусов, а этого вполне хватает что б не закипеть при исправной системе даже летом, зато езда без давления в системе, значительно продлевает жизнь как сальникам помпы так и всяким радиаторам. Единственно подливать приходится иногда изза естественного испарения.Сообщение от alinghi
Зачем ты изобретаешь велосипед? Из за повышенного давления быстрее сальники не начнут изнашиваться. Да, температура кипения антифриза выше чем воды, она составляет 108 градусов. Для справок, на автомобилях ваз, температура включения вентилятора (измереная датчиком на блоке двигателя) составляет 105 градусов. То есть в твоем виде (когда нет давления, и точка кипения антифриза составляет только 108гр) никакого запаса для роста температуры не остается.
Вот что об этом говорит сайт http://toyota-club.net/files/04-01-1..._anifreeze.htm
Влияние антифриза на склонность двигателя к перегреву
Температура кипения ОЖ-40 при атмосферном давлении — не менее 108°С. Но в предкипящем состоянии жидкости уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. Поэтому при постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной, хотя бы на пару градусов, температурой кипения.
Но вообще каждый сходит с ума по своемуКто то тихо и не заметно, кто то громко и с фейерверками
шучу не обижайся ;D
А если серьезно, закрути крышечку обратно, не придумывай ты себе дополнительных заморочек. В моей практике много было случаев когда замена пробки расширительного бачка решала проблемы кипения авто (вазы, некоторые фольксвагены, ауди). Двигатели у всех разные, ОЖ залиты разной паршивости, температурные режимы тоже у всех разные, но при закрытой пробке и герметичной системе охлаждения, большинство машин не знает проблем с закипанием, при условии что все остальное исправно.
Дык и я не знаю проблем с закипанием, а теперь еще и с переохлаждением.
В смысле?Сообщение от Гоша1001