Я, кстати, года три, не меньше, наблюдал за темами про печку, и пришёл к выводу, что подавляющее большинство жалующихся владеют G15MF. Для статистики.
Я, кстати, года три, не меньше, наблюдал за темами про печку, и пришёл к выводу, что подавляющее большинство жалующихся владеют G15MF. Для статистики.
Интересно, а есть ли подобная проблема на опелях с подобным ДВС.
Согласен, это потому что температурка мотора хромает.Сообщение от phil
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=86993Сообщение от alinghi
Ребята, с верхним термостатом суть в том, что:
когда двигатель наберет рабочую температуру, радиатор охлаждения будет иметь такую же температуру. А зачем зимой греть улицу??
Тут конечно можно термостат на 92 поставить, но хочешь не хочешь все равно радиатор охлаждения полностью подключается.
С нижним термостатом все по другому. Радиатор охлаждения подключается строго по необходимости.
ЗЫ: изложил для тех кому интересно, исходя их своих наблюдений.
Поставил термостат на 92 градуса. теперь друзья говорят, которые со стоковыми термостатми ездиют - у него жарко в машине, печка греет.Сообщение от Albertto
А теперь вопрос, нафиг изобретать велосипед, если всего-лишь достаточно сменить термостат.
ЗЫ зимой на трассе температура без картонки перед радиатором по БК 83-86 градусов.
Как говориться, тут дело хозяйское. Кому стоковый по душе, кому на 92 градусов, кому нижний.Сообщение от Avion
Дело в том, что при обсуждений на какой то ветки пришли к выводу что это не самый совершенный вариант.
Расскажи. чем не хороший вариант?Сообщение от Albertto
Летом с кондёром не кипит, зимой не холодно.
сам лично я собирался на 92 градуса ставить, потом передумал. хочу нижний термостат.
говорю же зачем мне греть улицу. Термос 92 когда начнет открываться ледяной поток пойдем в двиг. Температура упадет, термос закроется. Пока двиг поднимет температуру, и термос откроется, радиатор уже остынит, и опять ледяной поток в двиг.
И так циклично.
Нижний термостат не даст такого.
Хм, насчёт ледяного потока - можно посвавить термостат 92 градуса вахлер. он с перепускным отверстием. радиатор чуть тёплый будет. а вообще - при открытии термостата температура двигателя меняется примерно на 3 градуса. наблюдал это на трассе. сначала думал, что-то не так. а потом понял. что это из-за термостата. в городе этот перепад так ярко не выражен.Думаю такой перепад температур не критичен для нормлаьно работающего и прогретого двигателя. По крайней мере отрицательных моментов при эксплуатации почти за 100 тысяч км пробега - не увидел. в пользу термостата на 92 градуса говорит и то, что на кореянках с завода стоял термостат на 91 градус.Возможно конечно и будут отрицательные моменты, то думаю они если и проявят себя , то в долгосрочной перспективе - когда уже весь мотор надо будет капиталить по причинам естественного износа. Это сугубо моё интимное мнение. Смысла изобретать велосипед - абсолютно не вижу. ИМХО
В точку! Стабильность температуры с нижним термостатом, причем независимо обдувается ли радиатор печки. Потому, что более быстрая реакция на закрытие термостата.Сообщение от Albertto
Avion ездил в - 35, каково? Лично мне пришлось в перчатках и шапке. Что то такого идевательства не припомню на шестерке и в - 45, пришлось конечно картонку поставить, а в нексии я эту картонку при - 10 уже ставлю, иначе до 80 не доходит (термостат 92 градуса в корпусе 16 кл).
P. S. Вобщем это личное дело каждого изобретать велосипед или нет.
Вчера случайно в инете наткнулся на фотку проверки работы отопителя на шевроле ниве, градусник на дифлекторах отопителя показал 71 градус, сколько при этом было на улице не знаю, но зима на фото видна.