Замерь для интереса компрессию в цилиндрах. Логично где компрессия мала, там пробита прокладка.Сообщение от Санек606
Замерь для интереса компрессию в цилиндрах. Логично где компрессия мала, там пробита прокладка.Сообщение от Санек606
Если уж конструировать, то я думаю сделать также как на чепырке, это я про термос.
Если бы еще знать кто такой "чепырк"Сообщение от Albertto
Изложи мысль.Сообщение от Albertto
парни вы все так красиво пишите подскажите мне пожалуйста.я работаю в авто сервисе но с такой причиной сталкнулся первый раз.у меня выкидывает тосол из бачька.не пойму из-за чего.головку шлифовал плоскасть.на халастом нормаль как проедишь так начинает давить из бачка тасол температура подрнимается. вентилятор начинает крутится при нормальной температуре,только почемута в пол силы
Начиная отсюда http://www.nexia-club.ru/forum/topic...233#msg1763233Сообщение от Санек606
У тебя мотор то какой? И год выпуска машины? Профиль заполни.Сообщение от Санек606
Да ребята, а тема так хорошо начиналась. KYM хотел разобраться с недогревом, а перешли на неисправности.
И еще цитата с http://www.chiptuner.ru/faq/
При правильном использовании настоящего антифриза закипание (при атмосферном давлении) не наступает и при 110 град. С. (Дальше проверять не стали - пожалели машину, антифриз MANNOL).
Далее, в системе охлаждения должно создаваться и поддерживаться избыточное давление порядка 1 атм. При таком давлении даже обычная дистиллированная вода должна закипать при температуре не менее 103 грд. С. Типичная неисправность при раннем закипании - неправильная работа редукционного клапана крышки расширительного бачка или его отсутствие.
Да, тема в сторону ушла. Вот сейчас у меня действительно недогрев, при -20 и 2 скорости обогрева нагревается очень долго, причем при 74 происходит падение до 70. Грешу на термостат Dello (самый дешевый), хотя по первости он работал нормально . Термостаты Vernet на 92 все срабатывают на 83-84, закрываются 77-78, коллекция целая в гараже. Могу подарить при случае. Вот кто еще какие термостаты ставил? Цена уже значение не имеет, важно качество, открылся при 92, чуть пропустил и сразу закрылся, а не когда из печки холодом дует. Что скажете? Картонка на весь радиатор и автоодеяло из стеклоткани стоят с осени.
Я больше скажу, в москве сейчас 0 +1, верхний шланг радиатора пережат на четверть медицинским ланцетом, и в таком режиме еще ни разу не срабатывал вентилятор, при той же картонке перед радиатором. Да и греться быстрее не стала, только если совсем чуть чуть.
Filaret, я не знаю, где Вы их берёте такие. Брал себе и двоим коллегам сразу; соответственно, два года стоят. Все машины с БК, у всех примерно одинаковое поведение: при температуре с датчика ГБЦ (жидкость около термостата не измерялась) 95-97 открытие, при 87-89 полное закрытие, рабочая температура ОЖ трассовая летом 90-92, зимой, соответственно, баланс закрыто-приоткрыто, т.е. плавающие в цикле 87-90. Против штатного, ведущего себя так же, но на 8-9 градусов ниже.
Или место на восьмиклапанной проклятое, судя по всему?![]()