И где там теплообменник ты нашел?Сообщение от alinghi
И где там теплообменник ты нашел?Сообщение от alinghi
Аа, ты про эти древние гидравлические автоматы)))) Дак данный теплообменник предназначен для охлаждения масла. Какая рабочая температура масла в автомате? Почти такая же как масла в двигателе. Куда его еще подогревать? Да и масло в автомате абсолютно другое нежели в двигателе.
Тоже мне древние, поколение вариаторов понимаш
Он предназначен сначала, для сокращения времени прогрева масла в коробке (то есть нагревает), потому как двигло 2.4 нагреется в разы быстрее коробки, а уже по факту нагрева он занимается охлаждением. То есть устройство с двумя функциями, нагрев и охлаждение.
Вместо "сильфонной трубы" нужно намотать на выхнопную трубу медную трубку нужного диаметра, без всякой стеклоткани!
Я полностью поменял стратегию. Теперь рассматриваю вариант герметичного цилиндра вокруг трубы с двумя выводами, разделенного внутри пополам, для лучшего прогрева жидкости.
у меня выкидывает тосол из бачька.не пойму из-за чего.головку шлифовал плоскасть.на халастом нормаль как проедишь так на чинает давить из бачка тасол температура подрнимается. вентилятор на чинает крутится при нормальной температуре,только почемута в пол силы
А как насчёт коррозионной стойкости по отношению к антифризу?Сообщение от alinghi
А давления в штатной системе хватит для прокачки всего объёма ОЖ?
На счет коррозии не боюсь, чугун тоже ржавеет только в путь, антифриз в этом плане спасает. А на счет давления, не знаю.
может трещина в головке?помогите я уже устал