В данный момент около 0, днем около +5, но я и прошлой зимой с этой ерундой ездил и в салоне было тепло.А скоко сейчас в Тюмени на градуснике?
В данный момент около 0, днем около +5, но я и прошлой зимой с этой ерундой ездил и в салоне было тепло.А скоко сейчас в Тюмени на градуснике?
Ну и чего заморачиваться???В данный момент около 0, днем около +5, но я и прошлой зимой с этой ерундой ездил и в салоне было тепло.
Не мешай машине работать.
дак не мешал, но всеравно интересно что это есть и к чему может привести.Ну и чего заморачиваться???
Не мешай машине работать.
У меня когда движок прогреется стрелка температуры встаёт ровно на первой точке.
Это вроде нормально??? :-\
Самый простой способ: Пускаешь движок, кладешь ладонь на выпускной патрубок..а как проверить термостат можно?
И смотришь при каких значениях он горячий.
Ни к чему не приведет. В случае перегрева включается вентилятор, которым управляет ЭБУ.дак не мешал, но всеравно интересно что это есть и к чему может привести.
Хотя не всегда от перегрева и вентилятор может спастиНи к чему не приведет. В случае перегрева включается вентилятор, которым управляет ЭБУ.
вообщето она должна вставать между точкамиУ меня когда движок прогреется стрелка температуры встаёт ровно на первой точке.
Это вроде нормально??? :-\
Согласен. Просто можно по вентилятору орентироваться. У меня по БК 98, а положено вроде 97 градусов включения.Хотя не всегда от перегрева и вентилятор может спасти
по БК не знаю,но ИМХО если бы хотел, то за 9 месяцев уже бы закипел, а речь пака идет всетаки о неровном подъеме температуры во время прогрева, вобщем, как я понял, нужно мерить по БК для начала.Согласен. Просто можно по вентилятору орентироваться. У меня по БК 98, а положено вроде 97 градусов включения.