Like Tree67сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 52 из 90 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 899
  1. #511
    alinghi
    Участник

    Температура двигателя

    Хочу реализовать один проект, если лень не одолеет раньше.
    Наш автомобиль излучает огромное количество тепла, но к сожалению не там где надо, в выхлопной трубе. Хотелось бы это тепло как то собрать.
    Фирма БМВ этим уже давно озадачилась в том или ином виде, и не безуспешно. На митсубиши Галант стоит подогреватель масла АКПП от охлаждающей жидкости...
    А как же наша машина!? Обделили? Ну почему же, подумал я, и у нас можно реализовать нечто подобное. Рассмотрю "устройство" на примере своего авто.

    В том месте где у меня должен стоять катализатор, стоит прямая ровная труба-глушитель. Для удобства монтажа, думаю будет лучше ее снять. Крепим этот отрезок трубы-глушителя, с двумя фланцами по краям, в тисках.
    Обматываем ровную трубу двумя слоями плотной стеклоткани. Чтобы стеклоткань не сваливалась, фиксируем стеклоткань редкими витками проволоки.
    Потом берем вот эту http://www.sm-trade.ru/HX411.html , или любую другую сильфонную трубу, главное подобрать сечение, которое должно быть не меньше сечения печных патрубков.
    Далее, плотно обматываем сильфонной трубой весь отрезок трубы-глушителя, таким образом, чтобы на одном конце (ближе к мотору)
    у нас было два отрезка с резьбой или гайкой, не важно. Стеклоткань нужна, чтобы предотвратить протерание гофрированной трубы, от вибрации глушителя. В итоге мы получаем теплообменник, который будет снимать тепло с глушителя, и греть в себе теплоноситель (антифриз).
    Чтобы увеличить КПД нашего теплообменника, и обезопасить его от выстуживания на скорости, есть два варианта. Первый быстрый и дешевый, обмотать всю конструкцию по верх стеклотканью, в несколько слоев.
    Второй, по надежнее, опять таки обмотать стеклотканью, и поверх всего повесить металлический кожух из двух половинок, на подобие теплозащитного кожуха катализатора.
    Подключать сию конструкцию, следует по правилу предпусковых подогревателей, а именно:

    Можно врезаться на вход печки, мы получаем повышеный комфорт в салоне, но до двигателя большая часть тепла не дойдет, она будет снята с радиатора и выпущена в салон.
    Можно врезаться после печки (думаю более предпочтительный вариант), греться будет в первую очередь двигатель, а потом салон. Так как наша машина все таки не настолько плохо греет своих пассажиров,
    то нам интереснее помочь как следует разогреться двигателю, чтобы он как можно быстрее вышел на рабочую температуру, и начал экономить топливо.

    На лето такое количество тепла конечно не нужно (хотя у меня машина с исправным термостатом летом греется медленнее девятки), но все же, можно предусмотреть шаровый краник, байпасс.
    Думаю заняться поиском сильфонной трубы, после нового года. И похоже надо искать не готовые варианты (они как правило длинной не более 3 метров), а отдельно трубу нужной длинны, в нарезку, отдельно фиттинги на концы трубы.
    Сечение скорее всего подойдет 3\4, но надо посмотреть на месте.

    А теперь стреляйте в меня!


  2. #512
    Гоша1001
    Старожил

    Температура двигателя

    прочитал.....

  3. #513
    DimasSem
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от alinghi
    Хочу реализовать один проект, если лень не одолеет раньше.
    Наш автомобиль излучает огромное количество тепла, но к сожалению не там где надо, в выхлопной трубе. Хотелось бы это тепло как то собрать.
    Фирма БМВ этим уже давно озадачилась в том или ином виде, и не безуспешно. На митсубиши Галант стоит подогреватель масла АКПП от охлаждающей жидкости...
    А как же наша машина!? Обделили? Ну почему же, подумал я, и у нас можно реализовать нечто подобное. Рассмотрю "устройство" на примере своего авто.

    В том месте где у меня должен стоять катализатор, стоит прямая ровная труба-глушитель. Для удобства монтажа, думаю будет лучше ее снять. Крепим этот отрезок трубы-глушителя, с двумя фланцами по краям, в тисках.
    Обматываем ровную трубу двумя слоями плотной стеклоткани. Чтобы стеклоткань не сваливалась, фиксируем стеклоткань редкими витками проволоки.
    Потом берем вот эту http://www.sm-trade.ru/HX411.html , или любую другую сильфонную трубу, главное подобрать сечение, которое должно быть не меньше сечения печных патрубков.
    Далее, плотно обматываем сильфонной трубой весь отрезок трубы-глушителя, таким образом, чтобы на одном конце (ближе к мотору)
    у нас было два отрезка с резьбой или гайкой, не важно. Стеклоткань нужна, чтобы предотвратить протерание гофрированной трубы, от вибрации глушителя. В итоге мы получаем теплообменник, который будет снимать тепло с глушителя, и греть в себе теплоноситель (антифриз).
    Чтобы увеличить КПД нашего теплообменника, и обезопасить его от выстуживания на скорости, есть два варианта. Первый быстрый и дешевый, обмотать всю конструкцию по верх стеклотканью, в несколько слоев.
    Второй, по надежнее, опять таки обмотать стеклотканью, и поверх всего повесить металлический кожух из двух половинок, на подобие теплозащитного кожуха катализатора.
    Подключать сию конструкцию, следует по правилу предпусковых подогревателей, а именно:

    Можно врезаться на вход печки, мы получаем повышеный комфорт в салоне, но до двигателя большая часть тепла не дойдет, она будет снята с радиатора и выпущена в салон.
    Можно врезаться после печки (думаю более предпочтительный вариант), греться будет в первую очередь двигатель, а потом салон. Так как наша машина все таки не настолько плохо греет своих пассажиров,
    то нам интереснее помочь как следует разогреться двигателю, чтобы он как можно быстрее вышел на рабочую температуру, и начал экономить топливо.

    На лето такое количество тепла конечно не нужно (хотя у меня машина с исправным термостатом летом греется медленнее девятки), но все же, можно предусмотреть шаровый краник, байпасс.
    Думаю заняться поиском сильфонной трубы, после нового года. И похоже надо искать не готовые варианты (они как правило длинной не более 3 метров), а отдельно трубу нужной длинны, в нарезку, отдельно фиттинги на концы трубы.
    Сечение скорее всего подойдет 3\4, но надо посмотреть на месте.

    А теперь стреляйте в меня!
    лучше вокруг прямого отрезка трубы герметично сварить цилиндр с двумя отводами вверху и внизу - это будет эффективнее для теплообмена

  4. #514
    alinghi
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от DimasSem
    лучше вокруг прямого отрезка трубы герметично сварить цилиндр с двумя отводами вверху и внизу - это будет эффективнее для теплообмена
    Да, КПД однозначно будет выше. Еще по хорошему, внутри надо два отсека делать, чтобы жидкость по большому пути шла. Реализовать будет сложнее конечно, сварка потребуется, трубу придется резать чтобы продеть боковые стенки... Надо подумать.

  5. #515
    Evgeni86
    Участник

    Температура двигателя

    делать вам не хрен...
    максимум добьетесь, что движок будет прогреваться на неск. секунд быстрее, а печки на мой взгляд и стоковой хватает, я ее крайне редко на всю включаю.

  6. #516
    alinghi
    Участник

    Температура двигателя

    Не будьте столь категоричны, мозг любит когда он работает.
    По поводу эффективности действительно одни вопросы, что да как... Придумал эту идею не только чтобы машина быстрее прогревалась, но и чтобы в движении температура не падала, глядишь и картонка перед радиатором не понадобится... Да и топлива на мой взгляд многовато кушает, по большей части из за долгого прогрева

  7. #517
    grawer
    Старожил

    Температура двигателя

    На автоматах не подогревается масло через радиатор, а охлаждается вопще то. И не только на митсубах, на всех автоматах практически масло проходит через радиатор.

  8. #518
    DimasSem
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от alinghi
    Не будьте столь категоричны, мозг любит когда он работает.
    По поводу эффективности действительно одни вопросы, что да как... Придумал эту идею не только чтобы машина быстрее прогревалась, но и чтобы в движении температура не падала, глядишь и картонка перед радиатором не понадобится... Да и топлива на мой взгляд многовато кушает, по большей части из за долгого прогрева
    эта идея уже стара как мир

  9. #519
    alinghi
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от grawer
    На автоматах не подогревается масло через радиатор, а охлаждается вопще то. И не только на митсубах, на всех автоматах практически масло проходит через радиатор.
    Я разве написал радиатор? Нет, я написал подогреватель. А если быть совсем точным - теплообменник. И он служит именно для подогрева жидкости В АКПП. Радиатор в свою очередь выполняет свои обязанности.

  10. #520
    alinghi
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от DimasSem
    эта идея уже стара как мир
    И от этого она становится менее эффективной? Вряд ли. Я никого не агитирую, собираюсь опробовать эту идею на себе, поэтому если у кого есть какой либо опыт в чем то подобном, по возможности делитесь.

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •