Все было зафиксировано,как мне объяснили при снятии шестерни гидрокомпенсаторы толкают коленвал,не на много,но этого хватает что бы сбить метки.Сообщение от Zhora
Все было зафиксировано,как мне объяснили при снятии шестерни гидрокомпенсаторы толкают коленвал,не на много,но этого хватает что бы сбить метки.Сообщение от Zhora
там штырек торчит из распреда,а в шестерне отверстие под него.по-другому не поставишьСообщение от rom201071
При снятии штырек сдвигается на пару миллиметров и все!!!Сообщение от Алексей
раза 3 снимал.и ни чего не сдвигалосьСообщение от rom201071
Проблема? Подвинь в обратную.Сообщение от rom201071
Сообщение от Zhora
Что три раза менял термостат? Мы и подвинули,итог-метки сбиты,снятие ремней,выставление меток.Вывод меняйте термостаты как положено,Алексей если бы нормально поменял,три раза бы не снимал!!!Сообщение от Алексей
Я на Логане ГБЦ снимал для замены клапана. Верхнюю шестерню зафиксировал, при сборке метки не ловил.Сообщение от rom201071
Всё нормуль!
Для справки. Логановский движок не Нексиевский 8кл, при не правильной установке шестерен клапана загибает на раз.
Ну и Я менял, 2 раза себе (один раз менял ....второй раз удалял) , и 1 раз дружбану и нику.. ниче не сдвинулось. А если маненько и сдвинулось уж просто на место ставишь и все.Сообщение от rom201071
термостат я менял 1 раз и не потому что "сломался",а просто ставил на 92 градуса.а еще я менял маслосъемные колпачки и прокладку гбц.вот и 3 раза и все без проблем.Сообщение от rom201071
подскажите пожалуйсто!!!::: нексия 16 клапанная донс 2004г: летом такого не было,наступила вот зима,в городе всё нормально,НО при выезде на трассу минут через 20 замечаю что стрелка температуры опускается примерно на сантиметр от середины(положенного уровня) и ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК! Сначало испугался,остановился,заглушил сразу,постоял минутку-завёл-всё нормально. через минут 15 езды опять такая ерунда!? по трассе останавливаться так постоянно тупо-потом просто забил!-приехал в город нужный-смотрю чек уже не горит и температура в норме!! по логике загорается чек из за температуры но почему? на улице минус 5 максимум-большая скорость-сильный поток холодного воздуха на трассе? ну это не серьёзно?!-прошлой зимою и в минус 30 ездил!? что делать подскажите пожалуйста!!!!это мелочь или что то серьёзное? сейчас денег нету в сервис ездить....-можно ли забить? какова может быть причина? что могла сломаться? точно что то связано с температурой....подскажите!!?(((