отклоняется на 3-5 мм, он только по мере прогрева, когда прогреется-как вкопанная.Ну ну.. В каком коридоре колеблется температура не знаем-но рекомендации даем. На сколько мм отклоняется стрелка от положения "между точек"?
отклоняется на 3-5 мм, он только по мере прогрева, когда прогреется-как вкопанная.Ну ну.. В каком коридоре колеблется температура не знаем-но рекомендации даем. На сколько мм отклоняется стрелка от положения "между точек"?
Смысл цитаты, надо снять показания с ЭБУНе понял а это к чему, а если бы был один датчик на ЭБУ и на показометр, то менять надо?
Объясни плиз смыл цитаты
Так в принципе будет что и на показометре, только в цифрах на сканере, а по стоимости совместимые вещи.Смысл цитаты, надо снять показания с ЭБУ
я делал раз диагностику по этому поводу, но мне сказали, что все в норме, но опять же машина была прогрета.
Вот это я имел ввиду,что надо сперва все проверить. А сразу давать совет менять термостат- это не колесо заменить
У меня также.У меня-показометр стоит "НА МЕСТЕ". А БК -температура гуляет в коридоре 10...12 гр. Значит показометр наверное все же врет?
Причем показометр стоял на месте и когда термостат травил малость. Был более длительный прогрев. Потом стрелка втовала мертво. Но в салоне было прохладно.
а самое интересное, что все придет к замене термостата, эта проблемка то уже почте везде описана.
у меня в салоне тепло, насчет длительности прогрева незнаю, не жду пока прогреется.У меня также.
Причем показометр стоял на месте и когда термостат травил малость. Был более длительный прогрев. Потом стрелка втовала мертво. Но в салоне было прохладно.
А скоко сейчас в Тюмени на градуснике?у меня в салоне тепло, насчет длительности прогрева незнаю, не жду пока прогреется.
Не ждешь. Но видишь, когда двигун прогрелся.