Ахаха. Не парни, такого быть не может.Сообщение от DimasSem
Ахаха. Не парни, такого быть не может.Сообщение от DimasSem
пора бы почистить радиаторы, дренажные отверстияСообщение от КYМ
Радиаторы и контакты датчиков девственно чисты! Напомню, что у Нексии 2 датчика температуры, которые работают независимо друг от друга и их показатели отображаются в разных местах.
Что касается чистки радиаторов, то речь идет о недогреве, а не о перегреве.
Днем померил температуру, при которой открывается термостат. Она оказалась ровно 92 градуса, как написано на термостате. Но после открывания, температура за несколько секунд упала с 92 до 72!
Мерили в каком месте? И потом что с температурой поднялась до скольки?
Мерил зондом, опущенным глубоко в шланг, идущий от бачка. Бортовик показывает тоже самое. Датчик, идущий на приборку, показывает на грани нормы.Сообщение от r898ny
Температура на холостых поднимается до 92, затем падает до 72 и снова ползет вверх. Если погазовать или подергаться в пробках, то можно довести ее до 97 и тогда включится вентилятор, который охладит жидкость до 80.
На ходу максимальная температура 84.
Понятно. Лучше не будет.
А должно быть, т.к. было все эти 14 лет!Сообщение от r898ny
Копай, надежда на тебя, я уже такую купил.
Я попробую частично пережать верхний шланг радиатора, уменьшив таким образом расход жидкости через радиатор. Может будет лучше, достало уже с картонкой ездить.