Like Tree67сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 42 из 90 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 899
  1. #411
    MoshDenisGen
    Новичок

    Температура двигателя

    Добрый день, у кого нибудь была такая проблема? Показания температуры могут моментально заскочить за красную черту, и так же резко упасть обратно на середину, иногда может там и остаться. в чем проблема не могу найти. Два термостата сменил, помпу поменял. Даже в холодную погоду по трассе едешь спокойно, может взять и заскочить.


  2. #412
    Dr. Art
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от MoshDenisGen
    Добрый день, у кого нибудь была такая проблема? Показания температуры могут моментально заскочить за красную черту, и так же резко упасть обратно на середину, иногда может там и остаться. в чем проблема не могу найти. Два термостата сменил, помпу поменял. Даже в холодную погоду по трассе едешь спокойно, может взять и заскочить.
    - Скорее всего это датчик барахлит, а не температура скачет. Температура двигателя меняется медленно, а не мгновенно.

  3. #413
    боков
    Участник

    Температура двигателя

    опытным путем установил,что недостаточное кол-во фриона в системе кондиционера ведет к перегреву движка при долгой езде по пробкам.Что я только не делал.И радиаторы мыл, и антифриз менял-греется и все тут.А при перезаправке кондиционера проследил чтобы мастер заправил в систему 730 грамм фриона а ни как не меньше, и проблемы как не бывало.Теперь выше 99 град. не лезет.и холодит намного лучше.
    (

  4. #414
    rom201071
    Участник

    Температура двигателя

    Всем привет,сегодня столкнулся с такой проблемой,стрелка почти в красной зоне,вентилятор работает,температура не падает.Уровень тосола выше мин.примерно на 1.5 см,патрубки горячие.Тосол долить это само сабой,а термостат может накрыться?

  5. #415
    phil
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от rom201071
    Всем привет,сегодня столкнулся с такой проблемой,стрелка почти в красной зоне,вентилятор работает,температура не падает.Уровень тосола выше мин.примерно на 1.5 см,патрубки горячие.Тосол долить это само сабой,а термостат может накрыться?
    Так Вы для начала напишите, горячий, или холодный радиатор, оно и ясно будет. Патрубок после термостата и должен быть тёплым/горячим для равномерного прогрева, в термостате есть небольшое статическое отверстие.

  6. #416
    rom201071
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от phil
    Так Вы для начала напишите, горячий, или холодный радиатор, оно и ясно будет. Патрубок после термостата и должен быть тёплым/горячим для равномерного прогрева, в термостате есть небольшое статическое отверстие.
    Патрубок поле термоса горячий радиатор холодный,нижний патрубок половина горячий,ближе к радиатору холодный.Пробка что ли или помпе каюк,тосол долил,но 5 мин.и кипение,во двор притащили на галстуке.

  7. #417
    _Лёша_
    Автор темы

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от rom201071
    Патрубок поле термоса горячий радиатор холодный,нижний патрубок половина горячий,ближе к радиатору холодный.Пробка что ли или помпе каюк,тосол долил,но 5 мин.и кипение,во двор притащили на галстуке.
    Радиатор холодный - термостат в помойку! У тебя он не открывается, следовательно антифриз идет по малому кругу и не поступает в радиатор для охлаждения, отсюда перегрев.

  8. #418
    Алексей
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от rom201071
    Патрубок поле термоса горячий радиатор холодный,нижний патрубок половина горячий,ближе к радиатору холодный.Пробка что ли или помпе каюк,тосол долил,но 5 мин.и кипение,во двор притащили на галстуке.
    сними шланг от бачка.заведи машину и посмотри какой силы будет струя.можешь даже немного погазовать.так станет ясно работает помпа или нет.

  9. #419
    rom201071
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    Радиатор холодный - термостат в помойку! У тебя он не открывается, следовательно антифриз идет по малому кругу и не поступает в радиатор для охлаждения, отсюда перегрев.
    Цитата Сообщение от phil
    Так Вы для начала напишите, горячий, или холодный радиатор, оно и ясно будет. Патрубок после термостата и должен быть тёплым/горячим для равномерного прогрева, в термостате есть небольшое статическое отверстие.
    Цитата Сообщение от Алексей
    сними шланг от бачка.заведи машину и посмотри какой силы будет струя.можешь даже немного погазовать.так станет ясно работает помпа или нет.
    Всем спасибо,заменил термостат,все в норме.Где то на сайте есть фотоотчет о замене термостата не снимая ремней,но почему то не сказано что снимая шестерню с распредвала сразу сбиваются метки.Мне после этого пришлось снимать ремни и выставлять метки.

  10. #420
    Zhora
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от rom201071
    но почему то не сказано что снимая шестерню с распредвала сразу сбиваются метки
    Надо было зафиксировать шестерню относительно ремня. Делается это элементарно проволокой.

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •