ха, прикольно, но правда не знаю где этот датчик и как его проверить и почистить...фотку дать? Смотри - самый верхний датчик на двигателе.
или на этой - в нижнем правом углу
![]()
ха, прикольно, но правда не знаю где этот датчик и как его проверить и почистить...фотку дать? Смотри - самый верхний датчик на двигателе.
или на этой - в нижнем правом углу
![]()
на нижней фотке в правом нижнем углу.Куда провода подходят.На 2 винтах. Открути и помой как внутри рампу, так и датчик.
Можешь еще до кучии сам инжектор помыть, кроме форсунок, вот пособие:
http://daewoo.etl.ru/index.phtml?idp=1661&tem=101&subtem=2041
Спасибо, завтра попробую!на нижней фотке в правом нижнем углу.Куда провода подходят.На 2 винтах. Открути и помой как внутри рампу, так и датчик.
Можешь еще до кучии сам инжектор помыть, кроме форсунок, вот пособие:
http://daewoo.etl.ru/index.phtml?idp=1661&tem=101&subtem=2041
Только что купил новенькую 16-клапанную Нюську. Практически никаких нареканий по работе, но есть один непонятный глюк. На первой передаче изредка движок "дёргается". Сначала, сразу после покупки, подумал, что просто бензинки в баке мало, бензонасос глотает воздух, но после заливки бака глюк не исчез. Причём именно на первой... Проблем при вождении практически не составляет, появляется редко. Была бы конкретная проблема - обратился бы в гарантийку, а тут - одни ощущения и никакой конкретики. Друг, поездивший на машине и не знакомый с моими сомнениями, заявил: "что-то она у тебя тупит на первой".Что за фигня? Может, у кого-то встречались такие проблемы?
У меня тоже самое и у знакомых тоже самое... Не парься, я уже привык и у меня таких симптомов нет. Просто поплавней педалькой работай и все будет тип-топ... Где то здесь читал, что это наследство от опеля...Только что купил новенькую 16-клапанную Нюську. Практически никаких нареканий по работе, но есть один непонятный глюк. На первой передаче изредка движок "дёргается". Сначала, сразу после покупки, подумал, что просто бензинки в баке мало, бензонасос глотает воздух, но после заливки бака глюк не исчез. Причём именно на первой... Проблем при вождении практически не составляет, появляется редко. Была бы конкретная проблема - обратился бы в гарантийку, а тут - одни ощущения и никакой конкретики. Друг, поездивший на машине и не знакомый с моими сомнениями, заявил: "что-то она у тебя тупит на первой".Что за фигня? Может, у кого-то встречались такие проблемы?
народ подскажите пожалуйста!
была замена проклатки головки блока цилиндров и все протикающее пораллельно.
но сейчас почему-то машина не всегда держит обороты и глохнет, причем не только на холостых но и при движении.
Nexia 99г на газу. может кто знает что это.
заранее спасибо
Вчера выкрутил датчик, он был в масле. Протер, но работоспособность не восстановилась, я выдернул шток (наверное повредил что то).Есть фото, но не знаю как прикрепить сюда. Купил датчик Siemens. Сразу установил его, все работало как часы, сегодня утром заводил, снова обороты не падали до положенных, Может быть все таки это связано с температурнвым режимом? Никакой другой датчик не может барахлить?Спасибо, завтра попробую!
Если пробита прокладка головы, то возможно падение компрессии...
нет как раз с компресией все в норме, мне это напоминает как электромагнитный клапан в Ваз 10 серии
Не держит " и при движении", т.е. когда газ сбрасываешь или во время набора скорости?