Ура! победил провалы и неустойчивые обороты. Дело было в датчике ТОЖ. После случайного снятия фишки с датчика и установки вновь. Заменил датчик и обороты пришли в норму. Хотя рыли в другом месте. пропаяли все скрутки в косе и всё указанное в постах ранее! (Два месяца и куча денег).
А что за датчик ТОЖ, он за что отвечает?Заранее спасибо!!!
Zentr, https://www.youtube.com/watch?v=mR29aAeTi-E elm327 мне очень много денег сэкономила!(видео не мое) Показывает показания датчиков которые видит ЭБУ.
спасибо
Доброй ночи форумчане и соратники по Ксюшке! У меня возникла проблема, можно конечно перечитать почти 500 страниц форума, чтобы что то найти ля себя подходящее, но это нецелесообразно. Вообщем если есть возможность помогите с ответом или киньте ссылку на обсуждаемую тему с конкретной проблемой, а не переливанием воды из пустого в порожнее.
Ситуация: двигатель заводится, не с "полпинка", но и долго не маслается - это если утром или после того как постояла. Если заглохла, то приходится после этого долго маслать. Автомобиль 16 кл 2006 г/в, пробег 250 000 км. На заведенном двигателе сильный посторонний шум/звук, не то стук, не то гул, вообщем такое ощущение как будто из какой-то дырки рычит, не знаю как это можно охарактеризовать. Завелась - работает - неустойчиво - троит. Тронуться проблематично, провал, глохнет, подгазуешь вроде поехали потихоньку, мощность не развивается. Ксюха на газу, проблема присуща на обоих видах топлива (это я к тому, что ряд причин связанных с бензином исключаются, потому что когда проблема например с бензонасосом, то на бензине плохо работает, а на газу летит).
Еще симптомы: в горку едет с натягом, не тянет, может заглохнуть. При остановке тоже может заглохнуть.
Поменял свечи и ВВ ничего не изменилось. Трение было небольшое и машина тянула, но все резко изменилось после того, как скинул клемы с акума и поставил обратно, как отрезало нормальный режим работы.
Вопрос:
1. Может просто сдох уже двигатель? И не имеет смысла заниматься диагностикой, попеременной заменой датчиков и агрегатов с целью выявления причин (очень любят сервидчане заниматься этим). Я понимаю что для этого хотя бы надо померить компрессю, но может кто узнает по этим признакам свою ситуацию и прояснит решение, проблемы с определением причины и т.д.
2. Если датчик, то какой может так пакостить?
3. Вообщем кто чем может, заранее благодарен.
- - - Добавлено - - -
И еще лампа неисправности двигла не загорается, есть ли при этом смысл делать компьютерную диагностику, где после нее скажут, что все норм.
Евгений35, ЕГО - это кого ?Для твоей машины elm327 не пойдет. У тебя так http://www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu.html