Может на спорт режиме смесь богаче?
Последний раз редактировалось alladin; 17.06.2019 в 16:50.
богаче, раз бенза больше, но по идее её труднее должно быть зажигать..
короче не понимаю я почему это происходит..
Ну так, мало кто вообще(и я в том числе), понимает, почему зажигается смесь в цилиндрах.
Потому что должно удачно совпасть несколько факторов: стехиометрический состав, который для каждого конкретного режима работы двигателя имеет различные цифры соотношения; давление в камере сгорания; момент начала искры, продолжительность искры, температура искры, количество энергии искры.
Ничего из перечисленного невозможно контролировать подручными средствами, для этого нужно специальное оборудование и квалифицированные операторы этого оборудования. Чего не имеется и на многих СТО.
Надо искать.
насколько я знаю в спорте на р9 не 14.6, а богаче, лямбда(первая) вырублена, обратной связи нет.
- - - Добавлено - - -
А если богатая и потом по лямбде "срывается" в бедную и так "по кругу"? Я бы промыл винсом всё, процедура всё равно полезная. Давно вообще делалась чистка форсунок-камеры сгорания?
Еще бывает такое, на 16-ти клапанных движках, из-за веденной клапанной крышки (она пластмассовая) начинает течь ПКК и заливает свечи, искрой убивает модуль зажигания, тогда начинают плавать обороты, появляются провалы. У меня так было, заменил крышку, прокладку, свечи, брони-провода и модуль - все прошло. Но кст еще ошибка иной раз выскакивала, считал - комп ругался, как раз на модуль, по-этому по цепочке от модуля добрался до клапанной крышки - это болезнь!
Такой вопрос!Обороты опускаются до нормальных только когда полностью останавливаюсь,например когда двигаюсь в пробке"газ тормоз"проблем никаких и на ходу все впорядке,нет ни подергиваний ни провалов,а вот если сброгу на нейтралку когда качусь с горки зависает до 1200-1300 и если остановлюсь они опять нормализуются.Датчик холостого хода менял,ничего не изменилось.Подскажите в чем может быть дело,может это норма?