Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 436 из 496 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,360 из 4960
  1. #4351
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Запросто может прошивка виновата. У меня знакомый перешивал несколько раз. То не едет машина после 90, то плохо на холодную заводиться стала, то провалы оборотов двигателя при переключении передач...
    Да,но чип тюнер утверждает,что ничего по настройкам не менялось и карты топливные тоже.
    Обращался к другому,тот тоже "не видит". Короче не понятно. Что и где не так.
    Можно конечно как посоветовал второй,слить прошивку и залить старый сток и смотреть,что получится.
    Но в этом случае деньги "на ветер". Потом заливать другую и снова плати. Вопрос только опять в том,будет ли нормально. Вообще мое мнение,все эти перепрошивки они сыроваты и как они приживутся это еще вопрос. А править не все умеют. Только заливать.


  2. #4352
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Дяденьки, при проверке бензонасоса в обратку должно идти и при заведении и при включении зажигания?
    Да, племянничек.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Потом заливать другую и снова плати. Вопрос только опять в том,будет ли нормально.
    А иначе не проверить.

  3. #4353
    andrey80
    Старожил
    Не это неправильно. Я заплатил раз,будь добр довести дело до конца и сделай наладку.
    А тупо заливать и сливать и при этом еще каждый раз деньги брать это наглость.
    Был бы я спец в этой области,я бы мог аргументированно ему предъявить. Но спец то он,а если он не видит или не хочет видеть,то вопрос остается открытым. Кормить таких спецов мне не интересно за свой счет.
    Кто сможет подскажите координаты проверенных тюнеров по г. Брянск.
    Буду благодарен.

  4. #4354
    rainmen
    Участник
    Цитата Сообщение от "мария" Посмотреть сообщение
    Спсибо огромное за Ваш отклик!Буду искать сервис с парогенератором!Простите за вопрос, просто я блондинка, а что такое ЭБУ?
    не ПАРО а ДЫМОгенератор) но это не везде есть) я сам делал так как диагносты у нас "вууумные" что им комп напишет то и скажут а сами думать искать не хотят, ЭБУ это "моск")) авто! у пассажира с права в ногах сидит).

  5. #4355
    Zentr
    Новичок
    Такая же проблема как у "марии": 2008г.в. узбек 8 кл. Дв А15SMS пробег 130 тыс. прошитая (в Ебурге, 5 лет назад, очень радовала). Сейчас на прогретом дв плавают хол обороты, но при этом если на хол. об 750-800 , нет провалов, динамика разгона отличная, после прогрева (езда 10-15 мин) хол об начинают плавать от 1000 до 2500 иногда зависнет на 2500, появляются провалы начинает тупить при разгоне, как буд-то его за хвост держат. В сервисе кружили голову - меняли датчики на новые и с рабочей машины: ДПДЗ, регулятор ХХ, датчик темп. воздуха, датч скорости, ДАД. ЕГР исключён из программы и заглушен. ДЗ снималась, мылась Хайгировским очистителем и продувалась, резинки форсунок проверялись на герметичность (при работающем на холостых 2500 об, брызгали на резинки). Диагностика показывает что датчики исправны. ПРИ СНЯТИИ РАЗЪЁМА С ДПДЗ И ОДЕВАНИИ НА ДАТЧИК ОБРАТНО, обороты приходят в норму 800-850 но загорается ЧЕК , машина работает идеально, разгон отличный без провалов , но в течении 15-20мин. Жгут проводов разбирали, смотрели. всё в порядке. Заменил свечи, провода ВВ, все равно орёт на холостых от 1500 до 2500.
    В сервисе развели руками - машина живёт своей жизнью, как будто где-то подсос воздуха в камеру где ДЗ. 1,5 мес бъюсь, денег улетело много, руки опускаются... Может у кого было подобное, подскажите куда ещё рыть.
    Последний раз редактировалось Zentr; 12.09.2016 в 12:35.

  6. #4356
    rainmen
    Участник
    Цитата Сообщение от Zentr Посмотреть сообщение
    Тукая же проблема как у "марии": 2008г.в. узбек 8 кл. Дв А15SMS пробег 130 тыс. прошитая (в Ебурге, 5 лет назад, очень радовала). Сейчас на прогретом дв плавают хол обороты, но при этом если на хол. об 750-800 , нет провалов, динамика разгона отличная, после прогрева (езда 10-15 мин) хол об начинают плавать от 1000 до 2500 иногда зависнет на 2500, появляются провалы начинает тупить при разгоне, как буд-то его за хвост держат. В сервисе кружили голову - меняли датчики на новые и с рабочей машины: ДПДЗ, регулятор ХХ, датчик темп. воздуха, датч скорости, ДАД. ЕГР исключён из программы и заглушен. ДЗ снималась, мылась Хайгировским очистителем и продувалась, резинки форсунок проверялись на герметичность (при работающем на холостых 2500 об, брызгали на резинки). Диагностика показывает что датчики исправны. ПРИ СНЯТИИ РАЗЪЁМА С ДПДЗ И ОДЕВАНИИ НА ДАТЧИК ОБРАТНО, обороты приходят в норму 800-850 но загорается ЧЕК , машина работает идеально, разгон отличный без провалов , но в течении 15-20мин. Жгут проводов разбирали, смотрели. всё в порядке. Заменил свечи, провода ВВ, все равно орёт на холостых от 1500 до 2500.
    В сервисе развели руками - машина живёт своей жизнью, как будто где-то подсос воздуха в камеру где ДЗ. 1,5 мес бъюсь, денег улетело много, руки опускаются... Может у кого было подобное, подскажите куда ещё рыть.
    такая же фигня! причину не нашёл! поменял уже всё! выставляю дпдз на 0,54в 2 дня езды гуд потом адаптация ставит все на место и опять траблы.

  7. #4357
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zentr Посмотреть сообщение
    ПРИ СНЯТИИ РАЗЪЁМА С ДПДЗ И ОДЕВАНИИ НА ДАТЧИК ОБРАТНО,
    А контакты в фишке к ДПДЗ проверяли? Возможно окислились. ДТОЖ меняли?

  8. #4358
    rainmen
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    А контакты в фишке к ДПДЗ проверяли? Возможно окислились. ДТОЖ меняли?
    контакты нормальные не окисленные а вот ДТОЖ не менял

  9. #4359
    Zentr
    Новичок
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    А контакты в фишке к ДПДЗ проверяли? Возможно окислились. ДТОЖ меняли?
    Контакты проверяли и силиконкой брызгали, провода от фишки дёргали, шевелили, звонили, в косе распутывали, смотрели, датчик на сопротивление измеряли, всё нормально контакт постоянный. А могли "МОЗГИ" слететь?? (ЭБУ). ДТОЖ не менял, а он может влиять на обороты ХХ ?

  10. #4360
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zentr Посмотреть сообщение
    А могли "МОЗГИ" слететь?? (ЭБУ)
    Ну, ЭБУ вроде как надёжный.
    Цитата Сообщение от Zentr Посмотреть сообщение
    ДТОЖ не менял, а он может влиять на обороты ХХ ?
    Он влияет на состав топливной смеси.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zentr Посмотреть сообщение
    как будто где-то подсос воздуха в камеру где ДЗ.
    Попробуйте мыльной водой покрыть все стыки, прокладки.

    - - - Добавлено - - -

    А ЭБУ находится под капотом? Если да, то надо смотреть его разъём (провода, идущие к ДПДЗ). Была такая тема, что в колодке ЭБУ плохо контачат провода, идущие к ДПДЗ. Надо кинуть новые провода поверх.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •