ну так почему все приходит в норму когда отключаю дад, подсос то никуда не делся
ну так почему все приходит в норму когда отключаю дад, подсос то никуда не делся
Всем привет! Машина 8 кл. Заводиться отлично но через пару минут плавают обороты и машина глохнет. Раньше такое было только на горячую. Снимал дроссель и чистил. Мне кажется дело в датчике Холла. Заменил насос и форсунки.
вполне, очень на него похоже. НО, это не датчик Холла. почитай дискуссию http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...y/#post2109077
оп!))) магнитоэлектрический датчик. На перекрестках приходится держать обороты выше хх чтобы не глохла)
РХХ нормально работает?
Да. На СТО проверяли. Вот и сказали что низкое давление топлива(менять насос) и плохие форсунки. Еще думаю топливный регулятор, так как если отсоединить шланг от дросселя к нему, машина работает нормально.
Не то, там ты объяснил высокие обороты, а у меня с холостым все норм, я имел ввиду что отключаю дад машина перестает тупить
Короче вопрос остался не решен, все таки из за чего машина с дад тупит а без него все четко, замена дад проблему не решает. Если был бы подсос, то я думаю тупила бы и без дад.
Последний раз редактировалось sanbol; 27.02.2015 в 01:03.
я бы начал с форсунок. по возрасту им пора уже на свалку.
я так тоже думал, но мне не дает покоя тот факт, что без дад ничего не вызывает подозрения. Как работает эбу без дад, почему все симптомы пропадают когда отключаю дад. На первый взгляд сразу думается дад под замену, но ни новый ни с другой машины дад проблему не решают, потом вот думаю форсы, так нормально же все без дад. Я такими эксперементами почти всю электрику под капотом поменял