Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 381 из 496 ПерваяПервая ... 281331371379380381382383391431481 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,810 из 4960
  1. #3801
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение



    Как раз таки узбеки с завода всякий хлам порой ставят, бывает в запчастях что продается лучше гораздо.
    ты же машину купил не новую? А,если новую,то забыл,что узбеки обещали-срок эксплуатации 10 лет,так,что в/провода 10лет отработают и в масле. Не надо меня убеждать -что з/ч лучше родных. Я видел какие ремни я снял и какую хрень поставл. Дай бог хоть бы 3года отходили. И ролик натяжной отнес назад,езжу дальше на родном.


  2. #3802
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    А,если новую,то забыл,что узбеки обещали-срок эксплуатации 10 лет,так,что в/провода 10лет отработают и в масле
    В/В - замена на 200т.-8лет, и то по случаю - КГ умер.

  3. #3803
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Это 16кл на 8кл, правильно?
    Да, но от старого шестнаря (A15MF) башка становится как родная, ибо блоки если и имеют различия, то незначительные.



    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    ты же машину купил не новую? А,если новую,то забыл,что узбеки обещали-срок эксплуатации 10 лет,так,что в/провода 10лет отработают и в масле.
    Я не про свою. Я за лето много кому электрику делал, но обращал внимание и на другие моменты, потому проанализировав множественные наблюдения могу ответственно заявить: с завода на узбеков ставят шлак. Большинство з/ч идут типа на корейские машины изначально (ибо про существования узбекских за пределами СНГ мало кто в курсе) и производят их те заводы, у которых узбеки уже много лет ничего не покупают - локализация производства.
    Если в запчасти поставляется например корейская деталь, то узбеки ставят собственного разлива, намного хуже. А если ты на подделку нарывался (это не сложно), то не нужно говорить что все запчасти гавно.

    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    езжу дальше на родном.
    Нормальный ролик таки дешевле капремонта ГБЦ, скажу я тебе. По лезвию ходишь, однако.

  4. #3804
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение


    Нормальный ролик таки дешевле капремонта ГБЦ, скажу я тебе. По лезвию ходишь, однако.
    Братан сказал(-а): 30.01.2015

    Привет друзья - коллеги... 1,6 109 л.с. купили в конце 2008года...пробег 99 500км... не менял ГРМ и ролики))).. меняли официалы ремень на вид какбы растянутый ролики вообще показалось норм...думаю еще 50 тыщ проехалаб...ЭТО к тому что все РОДНОЕ ВЕЩЬ! Вот,чел тоже понимает,что,к,чему!

  5. #3805
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Вот,чел тоже понимает,что,к,чему!
    И ты делаешь вывод, что ремень можно по сто тыс не менять и все будет ок? Ладно сам так решил, но советовать такое зечем? По статистике разбег огромный: у кого-то до 100тыс доезжают на родном ремне (конечно такое возможно, ибо изначально технология производства таки подразумевает некоторый запас по регламенту), а у кого-то может до первой плановой замены не дотянуть или на первых тысячах перепробега рвет. Разбег по качеству ремней вообще довольно велик, в том числе и на тех ремнях, которые ставят с завода.

    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    на вид какбы растянутый ролики вообще показалось норм...думаю еще 50 тыщ проехалаб...
    Ключевое слово ПОКАЗАЛОСЬ. Они его под микроскопом исследовали или на прочность проверяли? Откуда такие выводы? У меня сосед был, он как нажрется, так ему и не такое КАЗАЛОСЬ.
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    меняли официалы
    Этим я бы вообще не доверял.


    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    ролики вообще показалось норм
    Его разобрали и количество оставшейся смазки оценили? Вот как они определили что норм?

    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    РОДНОЕ ВЕЩЬ!
    Молиться только на него не надо и отходившее свое детали надо безжалостно отправлять в мусор.

    Сам правда собираюсь поставить б/у ролик себе на нексию (запорол сам когда менял термостат) - опель по деньгам в приоритете пока, заменю на новый при первой возможности, но лучше старый, чем тарахтящий по кожуху ремень, готовый в любой момент проскочить по зубцам. Да и мне в случае чего не страшно - если заклинит куплю новый комплект и машина поедет, а на шестнаре обрыв ремня приводит к разносу ГБЦ в мясо. Почти все клапана, направляющие + работа. Не бюджетно получается.

  6. #3806
    Lexa57
    Участник
    полный кряк моей головки все же трещина подтвердилась, надо искать новую F16D3 DOCH узнал на разборке есть вроде а такая или нет сказали приезжай смотри цена 5-6 тысяч

  7. #3807
    алекс04
    Член Клуба
    Lexa57, бери с собой прокладку ГБЦ, по ней смотри масляные каналы.
    У тебя какого года машина? 1.6 головки есть двух типов. До 10 года шли с двумя ДТОЖ( один на ЭБУ, второй на приборку). Потом стали ставить один датчик. Если у тебя головка с двумя датчиками, то поставив с одним датчиком, температура не будет отображаться на панели.

  8. #3808
    Lexa57
    Участник
    алекс04, у меня 2008 года машина и два датчика! да прокладку буду брать с собой! может повезет и голова будет та, сказали если она снимим с блока она стоит на моторе, только подскажи может ее тогда фризернуть сразу?
    Последний раз редактировалось Lexa57; 02.02.2015 в 17:19.

  9. #3809
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Lexa57 Посмотреть сообщение
    фризернуть сразу?
    хуже не будет. я когда отдаю фрезеровать, сразу прошу отмыть. у них хорошая химия, отмоют хорошо. и если будут трещины, или иные дефекты, то сразу будет видно.

  10. #3810
    Lexa57
    Участник
    алекс04, так и сделаю!

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •