Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 421 из 496 ПерваяПервая ... 321371411419420421422423431471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,210 из 4960
  1. #4201
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Зазор между корпусом и заслонкой легко убрать.
    Минимальный (несколько соток) зазор будет в любом случае, ибо трения между заслонкой и корпусом дросселя тоже быть не должно. Этих соток может быть достаточно чтобы был очень небольшой просвет, но влиять на ХХ это никак не будет, ибо объем воздуха, который может черезн него пройти, чрезвычайно мал.


  2. #4202
    perchic1
    Старожил
    Мне на нексии не надо, но я убирал зазор и его не будет если знаешь как, на мазде был и я убрал)

  3. #4203
    Костямбо
    Участник
    ребятки по свечам очень много лажи - GM- бывает китайский - смотрите внимательно и не покупайте это чудо, и японские денсо нексии не любят - ищите строго оригинал для вашей ласточки и катайтесь на здоровье

  4. #4204
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Минимальный (несколько соток) зазор будет в любом случае, ибо трения между заслонкой и корпусом дросселя тоже быть не должно. Этих соток может быть достаточно чтобы был очень небольшой просвет, но влиять на ХХ это никак не будет, ибо объем воздуха, который может черезн него пройти, чрезвычайно мал.
    На мой взгляд зазор в дрос. заслонке с завода выставляется чуть больше,чем сотки,а может и десятки.А делается это для гарантированной работы двигателя при небольших загрязнениях данного узла и РХХ. По тому как при плотном закрытии дросселя РХХ не всегда может быстро отреагировать и выставить нужные обороты двигателя в заданном режиме.

  5. #4205
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Мне на нексии не надо, но я убирал зазор и его не будет если знаешь как, на мазде был и я убрал)
    Теперь вот делись, как убирал зазор ... Свой дроссель рассматривал-не понравилась мне выработка односторонняя. На ютубе видел видео, где ребята меняют "пятаки"-сами их точат и продают, однако...

  6. #4206
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд зазор в дрос. заслонке с завода выставляется чуть больше,чем сотки,а может и десятки.
    Если будет десятка и больше, этого уже хватит чтоб при полностью закрытом РХХ мотор молотил как сумасшедший.
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А делается это для гарантированной работы двигателя при небольших загрязнениях данного узла и РХХ
    Не делается так. Если канал холостого хода и седло РХХ будет засрано настолько, что это повлияет на их пропускную способность, то во-первых у РХХ уже банально не будет возможности управлять оборотами, возвторых, на самой заслонке будет такой мох, что ни о каких зазорах уже не может идти речи.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    По тому как при плотном закрытии дросселя РХХ не всегда может быстро отреагировать и выставить нужные обороты двигателя в заданном режиме.
    Коленвал, ШПГ и маховик на гражданских машинах имеют довольно приличный, который не дает оборотам падать моментально, при резком закрытии дросселя мотору нужно время чтобы обороты упали, его более чем достаточно для открытия клапана РХХ. На спортивных трековых моторах РХХ нет, а подобие ХХ (а точнее чтобы мотор тупо не глох при отпускании педали газа) обеспечивается как-раз неполным закрытием дросселя.


    Цитата Сообщение от Костямбо Посмотреть сообщение
    ребятки по свечам очень много лажи - GM- бывает китайский - смотрите внимательно и не покупайте это чудо, и японские денсо нексии не любят - ищите строго оригинал для вашей ласточки и катайтесь на здоровье
    Лично ездил почти на всем ширпотребе, который можно купить в шаговой доступности за недорого. В том числе и на оригинале GM (сам GM свечей не делает, а только пакует что на склад завезли, там может быть и Chempion, и NGK и так далее), и на Denso, и на многих других, уже с десяток комплектов выкатал на одном моторе.
    Так вот. Исправный мотор Нексии к свечам не требователен и отлично работает на любых, при условии, что сделаны они на заводе, а не в подвале и вовремя меняются, ну и соответственно если калильное число соответствует.
    Еще один факт: на любых новых свечах (при тех же остальных условиях) мотор работает лучше, чем на любых старых, т.е. на только что купленных А17ДВРМ работать будет лучше, чем на укатанных дорогих NGK или Бош.
    Маленький нюанс: перед установкой новых свечей крайне желательно проверить их зазор по щупу, не всегда на заводе он выставлен идеально. Я когда впервые так сделал, был приятно удивлен необычно ровной работой двигателя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Теперь вот делись, как убирал зазор ... Свой дроссель рассматривал-не понравилась мне выработка односторонняя. На ютубе видел видео, где ребята меняют "пятаки"-сами их точат и продают, однако...
    Зачем заморачиваться? Пошел на разборку и скрутил со свежего битья новый дроссель, они там копейки стоят.

  7. #4207
    Alex71рус
    Участник
    700 руб. Сегодня покупал

    - - - Добавлено - - -

    Дросель

  8. #4208
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение

    Зачем заморачиваться? Пошел на разборку и скрутил со свежего битья новый дроссель, они там копейки стоят.
    Я принципиальный... С битых машин запчасти не ставлю . Да и цены у нас на разборках-50 % от цены новой ЗЧ . Как то так сложилось. А это получится 6-7 рублей за БУ...

  9. #4209
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Я принципиальный... С битых машин запчасти не ставлю
    Дорого нынче суеверия обходятся.
    У меня вот почти весь салон с битых машин (99й год таки старый, хотелось освежить), КПП когда-то ставил с разбитой в хлам машины, ну и так, по мелочи немного. Вот уже четыре года езжу так)) Плюс сама машина до меня была в небольшой аварии, обе правые двери меняли и половину внешней части средней стойки. Зависит все исключительно от того, кто за рулем сидит, а не от происхождения запчастей.
    Вот кстати, если у тебя КПП крякнется (такое случается иногда), которая на разборе стоит 10-12тыс со свежей машины, ты будешь покупать новую, которая дороже твоей машины стоит?

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Да и цены у нас на разборках-50 % от цены новой ЗЧ . Как то так сложилось. А это получится 6-7 рублей за БУ...
    Это ты просто наверно не интересовался. Б/у дросселю цена от 500 до 1000р в зависимости от жадности разборщика. Если б он стоил 6-7 рублей, я б бросил работу, начал Нексии разбирать и на одних дросселях стал бы миллионером))

  10. #4210
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Теперь вот делись, как убирал зазор ... Свой дроссель рассматривал-не понравилась мне выработка односторонняя. На ютубе видел видео, где ребята меняют "пятаки"-сами их точат и продают, однако...
    Покупаешь грамм 50 на разлив кислотный грунт, снимаешь дроссель, обезжириваешь заслонку, по периметру примыкания заслонки к корпусу наносишь кисточкой грунт, даешь посохнуть, открываешь заслонку, грунт в месте стыка разламывется, на этом все, полная герметичность, смотришь на просвет(лампу) свет не проходит. Был у меня отчет в одном форуме, могу поискать.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •