Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 425 из 496 ПерваяПервая ... 325375415423424425426427435475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,250 из 4960
  1. #4241
    rainmen
    Участник
    сегодня поменял вроде перестало , но сегодня же поставил бк и он тут же матюкнулся на ошибку 1607, не пойму где копать (( и еще он говорит что напряжение на АКБ 14в а в борт сети 10,2 было даже 7,7 такое то из за чего может быть??


  2. #4242
    Zwerger
    Новичок
    Всем привет!

    Есть проблема с неустойчивым ХХ.
    Nexia N150, 2010, мотор F16D3 (1.6 109), пробег 93 тысячи.

    Проявляется только на горячую, причём не сразу - примерно после получаса езды в пробках или работы двигателя на месте на холостом ходу.
    Работает нормально, потом внезапно начинает сильно троить на протяжении примерно 20-30 секунд, иногда выскакивает чек (или гаснет сразу или позже), пару раз даже глохла.
    Если при этом на газ нажать, то может "просраться", а может дальше троить под нагрузкой при трогании.
    Если не нажимать, то через упомянутый промежуток времени обороты ХХ вырастают примерно до 1200, затем плавно опускаются.
    Мотор начинает работать ровно, но вскоре проблема возвращается.

    Поменял свечи, катушку зажигания, в/в провода, промыт инжектор, почищена дроссельная заслонка, фильтры, масло, антифриз - всё новое.
    Масла в свечных колодцах нет.
    Раздобыл ОBD-сканер, выдаёт ошибки P0132 (первая лямбда) и P0172 (слишком богатая смесь).

    Как я понимаю, лямбда влияет на смесеобразование, даёт неправильную инфу в мозг, смесь становится богатой и на холостом ходу не сгорает?
    Поможет ли замена датчика или дело в другом?

    В движении никаких провалов не возникает, тянет хорошо.
    Последний раз редактировалось Zwerger; 24.01.2016 в 02:51.

  3. #4243
    RedBlack
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwerger Посмотреть сообщение
    Раздобыл ОBD-сканер, выдаёт ошибки P0132 (первая лямбда) и P0172 (слишком богатая смесь).

    Как я понимаю, лямбда влияет на смесеобразование, даёт неправильную инфу в мозг
    Правильно мыслишь Проверяй все датчики которые участвуют в смесеобразовании. На твоем движке не знаю точно, лямбды у меня нет, но думаю в первую очередь она, затем дад и дтв, благо проверить их несложно. Прикол в том что неправильная работа дад или дтв никак не отоброжаетя в кодах ошибок, только когда они полностью выйдут из строя.
    Последний раз редактировалось RedBlack; 24.01.2016 в 03:43.

  4. #4244
    perchic1
    Старожил
    Заменой первой лямбды дело кончится, мое мнение.

  5. #4245
    Zwerger
    Новичок
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Заменой первой лямбды дело кончится, мое мнение.
    Похоже, Вы правы.
    Сегодня снял разъём с первой лямбды, ездил весь день, проблема не возникала (кроме горящего чека, разумеется).
    Буду менять лямбда-зонд.

    О результатах отпишусь.
    Жаль только, что катушку зря исправную поменял...

  6. #4246
    алекс04
    Член Клуба
    Zwerger,машина свежая. попробуй отмыть ДК, при помощи ортофосфорной кислоты.

  7. #4247
    Strayker
    Новичок
    Промыл дроссельную заслонку и после этого обороты стали 900-950, поменял РХХ, такая же история.
    Кто знает что может быть за фигня?

  8. #4248
    KURORT
    Новичок
    Выяснить можно только в процессе диагностики . Плавающие обороты в этой машине вообще больная тема . Если диагноста нету я бы начал с датчика положения дроссельной заслонки . Может причина может быть в нем .

  9. #4249
    Zwerger
    Новичок
    В общем, поменял я первый кислородный датчик и проблема ушла - двигатель перестал троить на холостых.

    P.S. Если кому-нибудь понадобится родная катушка зажигания (я её зря поменял), обращайтесь

  10. #4250
    Alex71рус
    Участник
    Добрый проблема такова, разберал двигатель точик колена менял кольца, после всего собранного двигатель завелся без проблем но холостой не держит троит как тока прогрееться, начинает глохнуть, скидывал с форсунки 3 цилиндра провод изменений не каких возмно ли такая работа из за не правельно выставленного ремня грм что в полне имеет место так как кржух сломан и метки выставляли приблезительно в полне возмодно что мог ошибиться на пару зубов. Или какие еще могут быть причины такой работы

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •