сегодня поменял вроде перестало , но сегодня же поставил бк и он тут же матюкнулся на ошибку 1607, не пойму где копать (( и еще он говорит что напряжение на АКБ 14в а в борт сети 10,2 было даже 7,7 такое то из за чего может быть??
сегодня поменял вроде перестало , но сегодня же поставил бк и он тут же матюкнулся на ошибку 1607, не пойму где копать (( и еще он говорит что напряжение на АКБ 14в а в борт сети 10,2 было даже 7,7 такое то из за чего может быть??
Всем привет!
Есть проблема с неустойчивым ХХ.
Nexia N150, 2010, мотор F16D3 (1.6 109), пробег 93 тысячи.
Проявляется только на горячую, причём не сразу - примерно после получаса езды в пробках или работы двигателя на месте на холостом ходу.
Работает нормально, потом внезапно начинает сильно троить на протяжении примерно 20-30 секунд, иногда выскакивает чек (или гаснет сразу или позже), пару раз даже глохла.
Если при этом на газ нажать, то может "просраться", а может дальше троить под нагрузкой при трогании.
Если не нажимать, то через упомянутый промежуток времени обороты ХХ вырастают примерно до 1200, затем плавно опускаются.
Мотор начинает работать ровно, но вскоре проблема возвращается.
Поменял свечи, катушку зажигания, в/в провода, промыт инжектор, почищена дроссельная заслонка, фильтры, масло, антифриз - всё новое.
Масла в свечных колодцах нет.
Раздобыл ОBD-сканер, выдаёт ошибки P0132 (первая лямбда) и P0172 (слишком богатая смесь).
Как я понимаю, лямбда влияет на смесеобразование, даёт неправильную инфу в мозг, смесь становится богатой и на холостом ходу не сгорает?
Поможет ли замена датчика или дело в другом?
В движении никаких провалов не возникает, тянет хорошо.
Последний раз редактировалось Zwerger; 24.01.2016 в 02:51.
Правильно мыслишьПроверяй все датчики которые участвуют в смесеобразовании. На твоем движке не знаю точно, лямбды у меня нет, но думаю в первую очередь она, затем дад и дтв, благо проверить их несложно. Прикол в том что неправильная работа дад или дтв никак не отоброжаетя в кодах ошибок, только когда они полностью выйдут из строя.
Последний раз редактировалось RedBlack; 24.01.2016 в 03:43.
Заменой первой лямбды дело кончится, мое мнение.
Zwerger,машина свежая. попробуй отмыть ДК, при помощи ортофосфорной кислоты.
Промыл дроссельную заслонку и после этого обороты стали 900-950, поменял РХХ, такая же история.
Кто знает что может быть за фигня?
Выяснить можно только в процессе диагностики . Плавающие обороты в этой машине вообще больная тема . Если диагноста нету я бы начал с датчика положения дроссельной заслонки . Может причина может быть в нем .
В общем, поменял я первый кислородный датчик и проблема ушла - двигатель перестал троить на холостых.
P.S. Если кому-нибудь понадобится родная катушка зажигания (я её зря поменял), обращайтесь![]()
Добрый проблема такова, разберал двигатель точик колена менял кольца, после всего собранного двигатель завелся без проблем но холостой не держит троит как тока прогрееться, начинает глохнуть, скидывал с форсунки 3 цилиндра провод изменений не каких возмно ли такая работа из за не правельно выставленного ремня грм что в полне имеет место так как кржух сломан и метки выставляли приблезительно в полне возмодно что мог ошибиться на пару зубов. Или какие еще могут быть причины такой работы