Такой вот вопрос: я сегодня мануал почитал и подумал, а могут возникать подёргивания и плавание оборотов двигателя на ХХ из-за датчика кислорода, который установлен на выпускном коллекторе(не на штанах)? Ну и на штанах тоже?
330сказали спасибо
Такой вот вопрос: я сегодня мануал почитал и подумал, а могут возникать подёргивания и плавание оборотов двигателя на ХХ из-за датчика кислорода, который установлен на выпускном коллекторе(не на штанах)? Ну и на штанах тоже?
Всем привет. такая вот проблема.Машина стояла на улице 4 дня на морозе(-15)вчера решил завести,поворачиваю ключ и не чего не происходит.Подумал что акб снял на ночь поставил на зарядку,поставил и ни фига стартер не крутит даже,бензонасос качает слышно.незнаю что может быть
Наверняка КГ
Контактная группа замка зажигания. Сними кожух рулевой колонки и скрепкой или отрезком провода замкни фиолетовый провод, выходящий из разъема КГ с самым толстым красным оттуда же. Если стартер будет крутиться - ставь новую КГ, но только оригинальную, дорого, но китайская расплавится через неделю. А еще лучше разгрузи ее через реле на 50А, тогда КГ будет служить очень долго.
ребята! такая проблема блин с первой трогаюсь плавно то нормально а когда трогаюсь резко то после переключения на вторую и отпускания сцепления машина как бы клинит и получается что то вроде того как будто с толкача заводишь ее, и поймать этот момент не могу по тахометру вроде есть обороты а как будто кто то за жопу ее резко взял и отпустил.... и дальше едет, машинка нексия 8 кл 2008г 1.5 , свечи и провола менял неделю назад памперс с месяц назад масло неделю назад лукоил 5w30, вот только топливный фильтр еще не поменял, катализатор стоит лямбда отключена (прошита) акум в норме. кто что скажет??
Попробуй топливный поменять. У меня примерно такая же беда была.