прошивка скачивается, правятся нужные биты + контрольная сумма, прошивка заливается. единственное Р9 защищена от считывания(коло, это собственно один из авторов, где-то выкладывал как можно её скачать, можно в теме про Р9 спросить), а вот ваша я так понимаю более ранняя версия и защищена она или нет - хз.
Но мастер понятно менял в памяти т.е. пока подключен "сканер"
да ничего там особо не надо, можно самому всё сделать, вот первое что нагуглил - https://www.drive2.ru/l/1897523/ принцип тотже.
угу.. 10 лет прошивка работала и вдруг, испортилась.
Высокое давление исправили топливной смесью.. хрень какая то.
Да, нет там какая-то делать в авто "испортилась"можно ее искать а можно поправить программу, хотябы временно.
Конечно поправили, лямбды то нет, обратной связи т.е. тоже нет и соотвественно смешивается "наобум", из расчета что всё исправно. Ну а теперь представь, что давление в рампе выше чем в исправном состоянии, импульс 3мс, а попадает как при иппульсе 5мс, к примеру, а мы берем и говорим программе в эбу, "а нука смешай нам не 14.6, а 20.0", импульс уменьшается до 1.8мс, но за счет повышенного давления получается топлива как при 3мс при нормальном давлении - авто работает как надо.
Не угу. Этого никто не говорил. И на прошивку никто не грешил.
Факт остается фактом.
- - - Добавлено - - -
Не были они пониженными. Они плясали от пониженных (825, редко - 800) до повышенных (925)
- - - Добавлено - - -
Вот, именно так специалист-диагност и сказал.
А я предполагаю, что там адски ранний УОЗ(от того и тряска), оно как могло пыталось "выровнять" обороты ранним зажиганием, так сказать "на грани фола", ну и периодически РХХ "приотрывался", чтобы не дать авто заглохнуть при таком издевательстве, обороты подскакивали и всё начиналось по новой.