Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 417 из 496 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,170 из 4960
  1. #4161
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Я,по графикам не понимаю(если б понимал-сам расшифровывал ЭКГ)топлива-подача прекращается при"торможении двигателем"включена передача и отпущена педаль газа и об/мин не ниже примерно 1200.
    При "торможении двигателем" форсунка закрывается? Это уже многое объясняет мне. Напоминаю, я к диагностике авто никакого отношения не имею Пытаюсь разбираться
    как же не видно? Скорость нач. 50,красным 38 и далее снижается.Тоже самое и с оборотами- 2500,красным 1975 и далее снижаются.
    Да, действительно... Просто я не учитываю, что там цена деления времени доли секунды. Надо быть внимательнее.

    - - - Добавлено - - -
    начало далеко,забыл в чем проблема?
    Основная проблема в провалах оборотов на горячий двигатель при отпускании газа. Торможу на перекрёстке, обороты провалились ниже до 600-700, потом установились на 850. Тоже самое при движении накатом. Выключил передачу, отпустил газ. Провалились до 800, потом установились в районе 1000. Ну и косвенные, видимо проблема при запуске двигателя на горячую. Завелась, обороты поднялись до 1200, упали до 600-700 и установились на 850.
    Прекрасно понимаю,но трудно не видя и не слыша(дистанционно)автомобиля,его лечить.
    Тут всё понятно, поэтому только благодарность за подсказки. В порыве найти решение проблемы иногда не замечаешь элементарных вещей.


  2. #4162
    ИВАН ТУЛА
    Новичок
    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    Что за свист? Ремня?
    Нет,больше похоже на шкив об кожух.Но кожух уже весь по обрезал вокруг гура и коленки.Все равно где-то трет.снимаю весь кожух,работает нормально.И не поставить его тоже нельзя так-как нанем крепится шланг подогрева дросельного узла

  3. #4163
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от ИВАН ТУЛА Посмотреть сообщение
    Нет,больше похоже на шкив об кожух.Но кожух уже весь по обрезал вокруг гура и коленки.Все равно где-то трет.снимаю весь кожух,работает нормально.И не поставить его тоже нельзя так-как нанем крепится шланг подогрева дросельного узла
    двигатель какой?

  4. #4164
    ИВАН ТУЛА
    Новичок
    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    двигатель какой?
    1.5. 16клапанов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ИВАН ТУЛА Посмотреть сообщение
    1.5. 16клапанов
    с гуром без кондея

  5. #4165
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от ИВАН ТУЛА Посмотреть сообщение
    1.5. 16клапанов

    - - - Добавлено - - -

    с гуром без кондея
    А на самом кожухе потёртостей нет? Если трёт, то следы то должны оставаться

  6. #4166
    ИВАН ТУЛА
    Новичок
    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    А на самом кожухе потёртостей нет? Если трёт, то следы то должны оставаться
    Удалил нижний кожух-посторонних звуков нет.

  7. #4167
    gigi1988
    Участник
    Сегодня опять собирал данные.
    На хх ходу давление колеблется от 32 до 37 кПа. Т.е. установится в районе 35,65-35,73. Газанёшь, а оно возвращается в 33,78-33,85 и так далее. П
    Проверил дад вольтметром. При включенном зажигании всё ровно, но стоит завести, показания колеблются от 1,1 до 1,7в.
    Попробовал отрубить ДАД. Появились мелкое дёрганье при старте, но хх стабилизировался, провалы исчезли, запуск уверенный.
    В связи с этим вопрос. Врёт ДАД или проблемы в самом коллекторе?
    Не могу никак найти подменный рабочий дад. У товарища 8 кл. и 2012г. Там датчик другой

    - - - Добавлено - - -

    По ходу я зря грешу на ДАД.
    Сейчас запустил daewoo research и с помощью неё нашёл следующее (delco таких падений не показывал)
    Включение вентилятора охлаждения просаживает питание ЭБУ на 1в, до 12,5в
    Включение фар на 0,8-0,9
    Нажатие на тормоз на 0,2-0.3в.
    Потом напряжение возвращается к 13,4-13,3 но в момент включения просадка очень серьёзная.
    Всё это естественно отображается на оборотах, которые при включении вентилятора падают 550-600 об/мин
    Всё остальное конечно не так сильно просаживает, но это я не попробовал запустить всё вместе.

    Генератор выдаёт на клеммы АКБ 14,45в. Сам аккумулятор сменил месяц назадл. Очень быстро стал сдыхать старый Delcor, что меня тоже насторожило, но всё-таки ему уже 8 лет.

    - - - Добавлено - - -

    Да, кстати, ещё руль дрожит заметил с месяца полтора назад. Раньше такого не было. На вазах частая причина - генератор

  8. #4168
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    Торможу на перекрёстке, обороты провалились ниже до 600-700, потом установились на 850. Тоже самое при движении накатом. Выключил передачу, отпустил газ. Провалились до 800, потом установились в районе 1000.
    хочу спросить,прежде чем советовать.Вы клапан регулятора холостого хода не прочищали? Т.к неисправность больше похожа на механическую,чем на электронную.

  9. #4169
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    хочу спросить,прежде чем советовать.Вы клапан регулятора холостого хода не прочищали? Т.к неисправность больше похожа на механическую,чем на электронную.
    Может быть и механическая, но что может быть?
    Вы имеете в виду канал РХХ? На прошлой неделе сам его открыл, дросельный узел весь чистый, канал тоже. РХХ и ДПДЗ новые. Советуют абсорбер глянуть. Завтра попробую заглушить со стороны дроселя и посмотреть, что будет. Хотя вряд ли это он.

  10. #4170
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    Хотя вряд ли это он.
    конечно.

    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    РХХ и ДПДЗ новые.
    до замены-авто также манипулировало оборотами?

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •