В том-то и дело, что помпу крутит ремень ГРМ. Ей-же он натягивается. Если помпа заклинит, то рвётся ремень и гнутся клапана.
330сказали спасибо
В том-то и дело, что помпу крутит ремень ГРМ. Ей-же он натягивается. Если помпа заклинит, то рвётся ремень и гнутся клапана.
алекс04, блин что то я запутался а что тогда крутит ремень который крутит генератор гидро усилитель и идёт на нижней шкив! кондиционера у меня нет
сам-же и ответил себе. нижний шкив приводит в движение ремень, который, в свою очередь, передает вращение на ГУР и генератор.
алекс04 о я идиоттоль ко что дошло спасибо алекс буду делать
алекс04, добрый вечер кормят меня наши кулибины все обещаниями то сегодня то в конце недели пригоняй теперь на той! вот решил делать сам если можно сбрось пожалуйста описания или фото с чего начинать? первый раз сталкиваюсь с 16 клапанной побаиваюсь лезть но выхода нет
алекс04, спасибо!
алекс04, АЛЕКС БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ФОТО КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ. ГОЛОВКА ЗДЕСЬ СНИМАЕТСЯ КАК НА ПРОСТЫХ ДВИЖКАХ ?
всё отремонтировал свою нексию заменил прокладку и ремень ГРМ ! причина была в том что просела прокладка!