330сказали спасибо
Да это понятно, что неважно. Спросил, чтоб понять, как легче снимется...
Я хочу заодно и сам ДАД снять. Просушить его на батарее. Хуже точно не будет.
- - - Добавлено - - -
Снял ДАД вместе с трубкой. Трубку продул, её и сам датчик положил на батарею - пусть сушатся.
Вопрос: А что за светлая трубка, идущая от впускного коллектора? Она куда-то в кузов уходит...
![]()
адсорбер скорее всего
Продул трубку, просушил ДАД.
Было: Показания разряжения воздуха в коллекторе - постоянно меняется от 45 до 46.
Стало: от 50 до 52.
В остальном - ситуация не изменилась, на ХХ так же много жрет и скачут обороты. Заметил - еду, посматриваю на БК за мгновенным расходом. Подъезжаю к светофору, ногу с газа убираю (передачу НЕ выключаю) - по логике, и раньше всегда так было - мгновенный расход должен уменьшаться сразу вплоть до нуля (пока нейтраль не включишь - тогда расход будет как положено на ХХ 0.9 л/час)., сейчас же расход сперва увеличивается до 3-3,5 л, а затем долго-долго падает...
Последний раз редактировалось bator; 11.01.2019 в 14:02.
Возможно это дпдз сдох. Не возвращает в ноль показания дросселя
- - - Добавлено - - -
Вот и обороты на хх скачут