Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 467 из 496 ПерваяПервая ... 367417457465466467468469477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,661 по 4,670 из 4960
  1. #4661
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    С впускного обычно легко, с ДАД сложнее, она на резинках держится, ничего особо сложного.
    У меня на обоих концах - резинки. Сами резинки стаскивать с штуцеров?


  2. #4662
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Сами резинки стаскивать с штуцеров?
    да как хотите, для продувки трубки это неважно

  3. #4663
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    да как хотите, для продувки трубки это неважно
    Да это понятно, что неважно. Спросил, чтоб понять, как легче снимется...
    Я хочу заодно и сам ДАД снять. Просушить его на батарее. Хуже точно не будет.

    - - - Добавлено - - -

    Снял ДАД вместе с трубкой. Трубку продул, её и сам датчик положил на батарею - пусть сушатся.

    Вопрос: А что за светлая трубка, идущая от впускного коллектора? Она куда-то в кузов уходит...
    Обороты неустойчивые, дергания, провалы-img_20190107_124056.jpg

  4. #4664
    alex_www1
    Старожил
    адсорбер скорее всего

  5. #4665
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    А что за светлая трубка, идущая от впускного коллектора? Она куда-то в кузов уходит...
    вакуум для печки. для переключения направлений обдува

  6. #4666
    bator
    Старожил
    Продул трубку, просушил ДАД.

    Было: Показания разряжения воздуха в коллекторе - постоянно меняется от 45 до 46.
    Стало: от 50 до 52.

    В остальном - ситуация не изменилась, на ХХ так же много жрет и скачут обороты. Заметил - еду, посматриваю на БК за мгновенным расходом. Подъезжаю к светофору, ногу с газа убираю (передачу НЕ выключаю) - по логике, и раньше всегда так было - мгновенный расход должен уменьшаться сразу вплоть до нуля (пока нейтраль не включишь - тогда расход будет как положено на ХХ 0.9 л/час)., сейчас же расход сперва увеличивается до 3-3,5 л, а затем долго-долго падает...
    Последний раз редактировалось bator; 11.01.2019 в 14:02.

  7. #4667
    evil_laugh
    Старожил
    Возможно это дпдз сдох. Не возвращает в ноль показания дросселя

    - - - Добавлено - - -

    Вот и обороты на хх скачут

  8. #4668
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Возможно это дпдз сдох
    Хм.. Почему же на БК положение дроссельной заслонки на ХХ всегда ноль?

  9. #4669
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Хм.. Почему же на БК положение дроссельной заслонки на ХХ всегда ноль?
    Нужно смотреть не по БК, а диагностическим софтом. У БК частота опроса обычно низкая, кратковременные скачки он не покажет.

  10. #4670
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть не по БК, а диагностическим софтом. У БК частота опроса обычно низкая, кратковременные скачки он не покажет.
    Смотря какой БК...

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •