Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 465 из 496 ПерваяПервая ... 365415455463464465466467475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,650 из 4960
  1. #4641
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У тебя с двигателем что-то явно не так. На восьмиклапаннике я менял свечи сначала раз в 10тыс вместе с маслом, но старые свечи после замены были почти как новые. Сейчас так получилось, что последний комплект свечей два мотора пережил)
    Ясно, что что-то не так. Причём, прямо с салона. Только, что именно? И сколько будет стоить это определить и вылечить? А пока, потратить 2-3 тысячи раз в год и потратить десять минут на замену свечей, совсем не напряжно.
    Не, ну конечно, мне бы было гораздо приятне ездить на этих свечах 120000 км, как обещает реклама. Но пока я не готов к подвигу поиска и устранения х/з какой неисправности.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 27.12.2018 в 22:50.


  2. #4642
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Да есть у меня один уже http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...58#post2332639. Ну вижу я циферки, а толку что, если я не знаю норму?
    Кстати про нормы ориентир,остальное можно нагуглить.Обороты неустойчивые, дергания, провалы-screenshot_2018-12-27-13-46-26.jpgОбороты неустойчивые, дергания, провалы-screenshot_2018-12-27-14-03-46.jpg

  3. #4643
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    ездить на этих свечах 120000 км
    это на исправном двигателе. на котором и простые свечи будут ходить 40000+

  4. #4644
    сколя
    Старожил
    bator, А это просматривал?

    НОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ Dw_ckan от Юрию (gorUgra!)
    Анализ данных: ниже приведу описание показаний и типовые значения для нормально работающего двигателя,
    а так же возможные причины отклонения от нормы.
    Обороты двигателя - ну с этим понятно
    SparkAdvance(Угол опережения зажигания) - плавает на ХХ 7-16, с учётом того что начальный +10град.
    MAP/int airtemp(температура поступающего воздуха) - датчик в воздухане
    Inj Pulse(длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок
    Положение дросселя - показывает процент открытия дроссельной заслонки, на ХХ должно быть 0, при включённом
    зажигании медленно нажимаем педаль газа до упора, показатель так же ровно должен изменяться, без резких скачков,
    что говорит о нормальной работе ДПДЗ
    O2-датчик(L-зонд/RCO) - на автомобилях с Датчиком Кислорода показывает выходное напряжение ДК. На автомобилях
    без ДК показывает напряжение потенциометра CO, нормальное значение 550-650, если больше - возможно завышено СО,
    если СО при этом в норме, то забиты форсунки.
    IDLE Air Control(регулятор ХХ) - отображает количество шагов регулятора холостого хода, нормальное значение 20-30,
    если больше - то забит сам регулятор ХХ (снять и протереть), если меньше(стремится к нулю) - есть подсос воздуха
    во впускном коллекторе.
    BATT/IGN(бортсеть) - напряжение бортсети
    FuelIntegrator(октан-корректор) - отображает положение фишки октан-корректора - 80, 91, 95, если фишки нет - 91
    Vehicle Speed(скорость) - скорость автомобиля
    Prom ID(код программы) - код прошивки
    А с РХХ нужно смотреть и на давление на впуске, если оно большое, а шагов мало - значит точно имеется подсос.

  5. #4645
    bator
    Старожил
    Вот что вчера глянул. На холостых, двигатель полностью прогрет, все эл.потребители выключены:

    Положение дроссельной заслонки: 0. При нажатии на газ увеличивается.
    Положение рег. ХХ - 28шг
    Установка рег. ХХ - 28шг (при нажатии на газ обе цифры увеличиваются)
    УОЗ - постоянно меняется в диапазоне от 10,6 до 16,9
    Показания разряжения воздуха в коллекторе - постоянно меняется от 45 до 46.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    советую привести в порядок проводку
    Денег нет на такую глобальную работу. Сам я этого сделать не смогу...
    Последний раз редактировалось bator; 30.12.2018 в 02:32.

  6. #4646
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Показания разряжения воздуха в коллекторе - постоянно меняется от 45 до 46.
    Стремная цифра. Значение разряжения должно быть ближе к -70, -65, твоя цифра говорит либо о слабой компресии и уставшей поршневой.
    Либо о проблемах в проводке.

    - - - Добавлено - - -

    Еще такой вопрос: катализатор на месте? Если да, то возможно он еще может быть забит.

  7. #4647
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    твоя цифра говорит либо о слабой компресии и уставшей поршневой.
    Либо о проблемах в проводке.
    Насчет компрессии и поршневой - не знаю, но едет машинка прекрасно. Ничуть не хуже, чем в 2008 году, когда я ее взял.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Либо о проблемах в проводке.
    Эх.. Опять либо/либо. Никакой конкретики ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    твоя цифра говорит либо о слабой компресии и уставшей поршневой.
    Либо о проблемах в проводке.
    Насчет компрессии и поршневой - не знаю, но едет машинка прекрасно. Ничуть не хуже, чем в 2008 году, когда я ее взял.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Либо о проблемах в проводке.
    Эх.. Опять либо/либо. Никакой конкретики ))
    Катализатора нет.

  8. #4648
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Эх.. Опять либо/либо. Никакой конкретики ))
    А я тебе с самого начала написал: начни с проводки, она глючит в таком возрасте полюбас. Сейчас просто невозможно понять у тебя по результатам диагностики на самом деле такие параметры идут с датчиков, либо косячная проводка их искажает.
    Проводка и проверка форсунок на стенде - вот, что нужно сделать первым, прежде, чем лезть куда-то еще.

  9. #4649
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Проводка
    Начнем с нее в сервисе после НГ.

  10. #4650
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Начнем с нее в сервисе после НГ.
    Вот это бы я на твоем месте сделал бы сам. В сервисе не уделят достаточно внимания.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •