Если при нагрузке такая беда! То это с большей вероятностью шалит регулятор холостого хода цена 600р замена 3 минуты
330сказали спасибо
Если при нагрузке такая беда! То это с большей вероятностью шалит регулятор холостого хода цена 600р замена 3 минуты
Разрешилось само собой.. Последние 10 минут жизни кондинционера сопровождались потерей тяги машины.. Точнее помпа очень сильно нагружала движок, после чего начал свистеть ремень, и когда я аварийно припарковался, с него уже летели ошметки.. Ремень порвался, похоже заклинила помпа кондинционера, судя по синптомам... Подскажите пожалуйста хорошего кондинционерщика, который еще в иделале бы и помпу подешевле достал бэушную, ато новые с комическими ценами ...
Заранее благодарен !!!
tigunov, если дал клина компрессор, то неплохо бы выяснить почему так случилось, ибо новый может быстро умереть по той же причине - это раз.
Когда на самом деле клинит компрессор, это происходит с образованием большого количества стружки и мелких обломков, которые быстро разносит по системе. Если просто поменять компрессор, то эта стружка попав в него также быстро его ушатает - это два.
Потому если хочешь восстановить кондер, чтобы он работал долго, то нужно демонтировать испаритель из печки, радиатор и все трубки, промыть их по отдельности (у спецов), осушитель ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить, после чего собрать все с новыми резинками.
После сборки и заправки сделать диагностику кондиционера, а именно: проверить корректно ли работает датчик давления, включаются ли оба вентилятора и т.п.
- - - Добавлено - - -
Привет всем! проблема такая при начале движения и отпускании сцепления авто дёргается, идёт вибрация по кузову. Что бы нормально тронутся надо добавлять газу до 1200-1500 оборотов.
Проделано следующее: Заменено сцепление в сборе, подушки двиг, ВВ провода, свечи, катушка, пропаяна коса, заменена крышка трамблёра, бегунок, датчик холла, заглушен ЕГР, заменён ДК, форсунки, промыт дроссельный узел регулятор ХХ. Все фильтры что стоят в авто.
Но авто упорно дёргается не хочет плавно трогаться со сцепления на малой скорости. На других режимах едет нормально.
Что может ещё быть. Задолбало уже!!!
Где то давно попадалась тема что возможно это из за маховика (износ или т.п)
Дайте совет, что ещё может быть
Последний раз редактировалось spayk; 08.09.2015 в 14:47.
Здравствуйте! Пожалуйста помогите!!! У меня нексия 2004 года выпуска, 1,5, 16 клап, началось с того что начали плавать обороты с 500 до 1500 причем после того как машина прогреется, на холодную все работает идеально, после проезда минут 10-15 обороты держатся в пределах 1100, при глушении и сразу заводе двигателя все приходит в норму и через 5-10 минут все повторяется,поехал на диагностику все показывает идеально а обороты плавают и увеличился расход топлива 11-12 л на 100 км. в сервисе поменяли 1)Свечи,высоковольтные провода 2)Форсунки 3)Датчик положения дроссельной заслонки 4)фильтр воздушный, бензиновый 5) Потенциометр 6) Датчик ХХ Не помогло. Что делать не знаю, ошибок ни каких не выдаёт, подскажите пожалуйста что это может быть, Нервы заканчиваются.
Привет всем! Схожая проблема, Ксюха 2005 года 16 клап, только взял. После проезда повышаются обороты холостого хода и появляется ошибка двигателя,стоит только заглушить и завести все ок только проедишься все повторяется - в пробке едешь пипец при трогании дергается. Посоветуйте что делать либо ко кому обратиться. Сам из Тулы.
МихаилТула, по твоим симптомам- это датчик скорости. Под замену.
http://www.nexia-club.ru/f/tula/
ошибки двигателя на клубных встречах можем считать, если напомнишь чтобы комп захватили. А так да, на датчик скорости похоже