если разгоняешься больше 50 и потом притормозить и если загорается чек и поднимаются обороты то датчик скорости.
если разгоняешься больше 50 и потом притормозить и если загорается чек и поднимаются обороты то датчик скорости.
и как вылечил?
KokNik, забил короче и так езжу, чек горит я уже столько бабок скинул на диагностов, ошибку убирают а далее как ты писал проезжаю и снова горит смотрят снова высокое бортовое но аккумулятор выдает по норме!
отсоеденяю штекер с дад машина работает .подсоеденяю штекер дад машина глохнет.в чем дело?
ехать на диагностику и смотреть его показания.
на сколько я знаю-чек горит от неправильного давления бензина или давления масла в двигателе, то есть либо засорён бензопровод и менять надо бензофильтр тонкой очистки и заодно проверить сеточку в бензобаке, либо у вас сочится масло через головку блока цилиндров -менять прокладку. других вариантов не встречал, если кто знает другие варианты загорания чека. выше описывался ещё один вариант замена бензонасоса
самый неправильный ответ....
вот причины загорания чека на моторах нексии до 2008 года
1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ - высокий уровень
15 ДТОЖ - низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка - замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал
21 ДПДЗ - высокое напряжение
22 ДПДЗ - низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса - низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение
44 Кислородный датчик - бедная смесь
45 Кислородный датчик - богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем - неверное управление
я тут не вижу ни одной ошибки связанной с низким давлением масла, или бензина.
- - - Добавлено - - -
а вот ошибки на моторах с 2008 года (OBD-2)
http://avto-adapter.ru/index.php?opt...stati&Itemid=9
так,что причин много, ОЧЕНЬ МНОГО. достаточно обрыва одного проводка, чтобы чек загорелся, контакт окислился, датчик (любой) накрылся, и прочее, и прочее...
WALERJ, не говори ерунду)))