Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 296 из 496 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346396 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 4960
  1. #2951
    timur163
    Участник
    АКБ новый, при покупке обслужил как положено, зарядка в норме, утечка незначительная

    - - - Добавлено - - -

    Да, при остановке на светофоре, при нажатии на тормоз, обороты падают, вся машина дрожит мелкой дрожью, а иногда глохнет. Прибовал отключать все стоп сигналы, не помогает.


  2. #2952
    Pina
    Участник
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    АКБ новый, при покупке обслужил как положено, зарядка в норме, утечка незначительная

    - - - Добавлено - - -

    Да, при остановке на светофоре, при нажатии на тормоз, обороты падают, вся машина дрожит мелкой дрожью, а иногда глохнет. Прибовал отключать все стоп сигналы, не помогает.
    Может вакумный шланг где пропускает или сам вакумник?!может и ошибаюсь...

  3. #2953
    timur163
    Участник
    Тоже проверял, все в норме. На тазике такая проблема лечится заменой грибка или всего вакуумника. На Нексии менял, не помогло.

  4. #2954
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Да, при остановке на светофоре, при нажатии на тормоз, обороты падают, вся машина дрожит мелкой дрожью, а иногда глохнет.
    Попробуйте заглушить вакуумник.

  5. #2955
    timur163
    Участник
    Завтра попробую, ответ напишу.

  6. #2956
    timur163
    Участник
    Заглушил. Вакуумник целый. А так без изменений.

  7. #2957
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Заглушил. Вакуумник целый. А так без изменений.
    Похоже смесь бедная, при нажатии на тормоз на некоторое время ещё более обедняется, поэтому падают обороты. Изоляторы электродов свечи какого цвета?

  8. #2958
    timur163
    Участник
    По разному, когда топливо г - черные, а так в основном красноватые. А вот еще проблема рв был сильно изношен в районе 4-го цилиндра, заменил рв вместе с постелью, рокерами и пятаками. Проехал около 20000 км, сильно удивился. Состояние такое, как будто-бы и не менял. Как напильником сняло около 4 мм.

    Сегодня еще заметил: при езде на повышенных оборотах получается как-бы перегазовка, такое впечатление как будто переломало перегородки в поршнях или клапана не держат. Если раньше на второй мог разгоняться до 70 км, на третьей до 120, то сейчас на второй до 45, на третьей до 70 максимум. Дальше движок идет в разнос, а скорость на набирает. Давление масла в норме. Прокладку ГБЦ не выдавило, т.к., в тосол и в картер газы не давят, проверил. Мое мнение таково, что из-за износа кулачков РВ на 4-м цилиндре изменилась расфазовка газораспределения, а при перегазовке газы выдавливает через неплотно закрытый клапан в выпускной коллектор. Что по вашему мнению может быть?
    Последний раз редактировалось timur163; 11.02.2013 в 21:34. Причина: отвликали

  9. #2959
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    вот еще проблема рв был сильно изношен в районе 4-го цилиндра,
    Как двигатель себя вёл?
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    заменил рв вместе с постелью, рокерами и пятаками.
    Что-нибудь изменилось?
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    при перегазовке газы выдавливает через неплотно закрытый клапан в выпускной коллектор.
    Из-за изношенного кулачка неплотно клапан не может закрываться.
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Проехал около 20000 км, сильно удивился. Состояние такое, как будто-бы и не менял. Как напильником сняло около 4 мм.
    Вот это странно - выходит масло не доходит до кулачков РВ 4-ого цилиндра? А ГК в каком состоянии были?
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Что по вашему мнению может быть?
    Трудно сказать. Наверное, надо начать с проверки компрессии.

  10. #2960
    timur163
    Участник
    ГК менял как раз в четвертом цилиндре, они не были сильно загрязнены и не заклинены, потом промыл их и положил в запас. На форуме часто встречал проблему про недостачу масла в четвертом цилиндре. Когда менял старый РВ, я специально проверил чистоту каналов - они не были забиты. Теперь по совету Кадетоводов буду реставрировать РВ наплавкой. иного выхода не вижу, дороговато каждые 20т.км менять постель с РВ, это около 6-7 т.р. Износ в 4 мм - это большая проблема для всего зажигания и питания в целом.

    - - - Добавлено - - -

    Slaveni, подскажите пожалуйста каталожные номера таких деталей как:
    -Поршня на 0,25;
    -Кольца на 0,25;
    -Сальники клапанов;
    -Клапаны (впуск и выпуск);
    так как чувствую надо копить на капиталку двигателя.
    И еще просьба - я никак не могу найти на форуме информацию про провод, который идет от РХХ до ЭБУ. В статье было описано, что на этом проводе с завода наблюдается небольшая потеря напряжения и РХХ на отрабатывает. там его кидали проводом более толстого сечения и проблема ХХ пропадала.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •