у меня пару раз такое было.. но в моем случае диагностировать проще - ГБО установлено.. Пререключаешь на газ и "оно все крутится".
у меня пару раз такое было.. но в моем случае диагностировать проще - ГБО установлено.. Пререключаешь на газ и "оно все крутится".
Добрый вечер Господа!
По неустановленным причинам и непонятным обстоятельствам иногда плавают обороты двигателя на холостых при движении на нейтрали. Бывало дело просто глохла при переключеини передач. Редко.
Тут при наступлении околонулевых температур пару раз словил плавание оборотов. Думаю решить эту проблему. Видел на форуме проскакивали подобные сообщения, но так и не увидел причин и решилось ли.
Ну и вводные: как сказал а15мф, бензонасос, свечи, провода - новые, ДПДЗ, ДАД и РХХ работают адекватно, грм новый и по меткам, машина едет отлично, жрет мало (езжу 99% трассы, расход бывает даже чуть ниже 6 литров, в среднем 6,2-6,5 - специально замерял оттарированными 10л канистрами, когда не верил БК, БК не соврал). ЕГР заглушен. Прошивка Р9
В норм состоянии обороты 825-875, давление воздуха на заглушенной 100 с копеками, на прогретой - 30-31, шаги РХХ - 8-10 (Для Р9 как я понял норма, и подсосов нигде не заметил), УОЗ 14-18, дроссель чист как у кота шары. при отключении лямбды от разъема обороты в данном диапазоне плавают гораздо реже (оно и понятно, обогащенная смесь выходит).
Сегодня спровоцировал данную проблему - отключил во вкладке "механизмы" (прога делко) обратную связь по кислороду, открыл дроссель, подержал немного обороты около 3х тысяч, резко отпустил - и пошла раскачка: 800-1000, 775-1100, 725-1125, и так до 500-1250, ну естественно машина чуть ли не глохнет, нажав кнопку вкл (в графе замкнуть ОС), обороты стабилизировались на стандартных - 825-875...
Еще один симптом - плоховато стала заводиться на холодную. много прокрутов стартером. на горячую вроде норм - с полтыка.
и еще вроде если не ждать отключения бензонасоса (8 сек), а заводить сразу - заводится вроде как лучше.
вот такие пироги...
Жду дельных комментариев и ценных советов.
Смотреть можно примерно с середины.
В конце видео включил обратную связь по кислороду и обороты стабилизировались.
Мои размышления...
Думаю виновата все же не лямбда, а состав смеси, который она пытается откорректировать и сходит с ума, косвенно это подтверждает плохой запуск на холодную - лямбда в это время не работает.
Что остается - РДТ, форсы?
Были люди с подобными симптомами на A15MF, но решения я не увидел:
http://www.nexia-club.ru/f/chip-prog...ty-pri-sbrose/
http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...08#post2183346
- - - Добавлено - - -
Проверил форсы, насадил прямо на баллон с очистителем - не текут, подключенные к рампе включал насос принудительно - не текут...
потыркал каждую на баллончике, распыл вроде есть
А есть разница сколько керосина в баке? На дне/половина/полный. Если есть - то давление топлива.
Без разницы. и с 10 литрами и с 40 было.
с горем пополам поставил обратно рампу и форсы.
ща ноут заряжу и буду опять провокацию машине устраивать=)
кстати, никто не знает, где маленькое колечко на РДТ найти?=)
Да правильную=)
Тогда проверяй все ))
Есть нелепое предположение, что виноват датчик скорости, но не сам он, а трос, который немножко заедает (и стрелка немного пульсирует), но показывает датчик норм скорость... покатаюсь со снятым тросом, может что и выйдет из этого....
еще в процессе "диагностики" просрал антифриз, порвался маленький патрубок на термостате и обоссал всю подкапотку... а я думаю что у меня печка вместо кипятка прохладой дует...
[QUOTE=vn13;2300501]никакого отношение к работе автомобиля не имеет совсем. Это всего лишь изолированный от систем показмотер.
- - - Добавлено - - -
трос может тормозить импульсы дс
рхх норм.