330сказали спасибо
Да я тоже так думаю но насос все равно пора менять стоит ещё с завода KAFUS но не 5 лет
В промежутке времени ставил китай проходил года 2 потом убрал. Китай и опять поставил KAFUS
Короче поменяю буду думать дальше а то ведь хоть выбрасывай машину и не продашь
А насчёт холодного бензина так я всегда заправляю когда полбака по 20 литров чтоб насос не перегрелся
За 5 лет ни разу не было бензы меньше полбака
Так вот приехал на заправку выключил забил 20 литров холодненького
Дырк дырк и давай вместе с заправщиками заправку руками освобождать от моей антилопы
Теперь заправляю не глушу
Напряжение не замерял, какое приходит на бензонасос? Я у себя долго не мог понять...Тоже два бензонасоса сменил. (Сейчас стоит родной Kafus) (контролькой питание поймаю-и цепь из "проблемных" уже исключаю.) А вот как оказалось- напряжение приходило где то на 4-5 вольт меньше. Прошел по цепочке-и на реле блокировки бензонасоса (от установленной сигнализации) нашел потерянные вольты)) Теперь все бензонасосы записаны "в исправные" и лежат в запасе. проблем с ним больше не возникало. Случай этот, безусловно, частный. Но проверить стоит))
Буду так делать конечно
Привлеку электрика
Но есть одно но
Вся эта катавасия началась прошлым летом и прошлым летом пару месяцев я мучился
Я нигде не работаю поэтому мог ехать или стоять по фигу
Ждал инстинктивно зимы думаю за зиму разберусь
Всю осень и зиму практически абсолютно нормально ездил и заводиться и тянет и пробки нипочем
Но вот пришло тепло и началось но пока в пробке ещё не глохла пока выдерживает
Но скоро в Алматы будет 35-45 градусов ( сейчас пока 16 ) а это все капец надо искать причину или не ездить
Так вот если это напряжение то должно быть и зимой плохо
Но зимой ездил без проблем хотя проверить надо все
Зимой тут было максимум утром -20 градусов заводилась с третьего раза но крутил по 3-4 секунды так аккумулятор стоит
С завода ему 5 лет и долго не сможет крутить но этого хватало
Но уже к 0 градусов начались первые глюки незначительные сейчас больше а скоро купец будет на автобусе придётся
Ездить
Все это длинное повествование к тому что напряжение наверно от погоды не зависит значит не в нем дело
Один чел настаивает что это коммутатор если я правильно запомнил название где трамблер вместе находится
Я пока не волоку но давно когда был москвич тоже менял какую то шоколадку кажется на генераторе копеечную и в жару нормально движок работал хотя здесь не москвич
Последний раз редактировалось kok1222; 22.03.2015 в 18:11.
Начал читать про коммутатор
Там есть и про пониженное напряжение на бензонасосе
Но другое удивило Один чел говорит что глючит датчик температуры ОЖ который под трамблером стоит
Именно этот датчик даёт сигнал на ЭБУ
Другой датчик даёт на панель приборов
Так этот первый глючит но чек почему то при этом не горит и говорит что мотор всегда холодный
То есть ЭБУ даёт много бензы всегда. Утром это нормально заводится а когда нагретый или в пробке захлебывается
Я сунул руку туда снял проводки и удивился-- там на проводках вода или ОЖ
Прикоснешься пальцем пятно воды на падьце
То есть датчик в натуре накрылся раз воду пропускает
Думаю говорю что бедет всем интересно
Когда косу перепаивал смазывал все пайки, сверху по проводам, разъемы ну и в гену прыснул. Такой смазкой спрей для электропроводки. http://liquimoly.ru/product_view.php...ectronic-Spray
Знакомый любитель по бездорожью посоветовал, говорит пацаны мазали, двыгун чуть ли ни под водой работает.
подскажите для чего на дроссельном узле снизу штуцер?
подскажите!!! у меня нексия 99 года 1.5 МКП 8 кл. на холодную заводится хорошо, нагреваю обороты где то 800-900, поездил минут 15-20 по городу и обороты на х\х подскакивают на 1500-2000! и больше не падают. выключаю зажигание на 2-3 минуты и все становится нормально!!
Дмитрий79, х*й знает у меня было тоже самое, потом промыл дроссельную заслонку и датчик холостого хода протер, смазал вроде все нормализовалось! а так говорят что датчик скорости может!