для более максимального результата советую поменять все 4 форсунки, так как на ваших выработка уже приличная.
для более максимального результата советую поменять все 4 форсунки, так как на ваших выработка уже приличная.
Форсунки менять только комплектом. Иначе мотор будет трястись, из-за неравномерного впрыска. Форсунки бош 502
Да я понимаю что лучше поменять все 4 форсунки. У меня какая то льёт. Уж поди новая лучше будет пылить. Человек ставил одну полёт нормальный. Просто сделаю тест, как сядет и т.д если норм куплю новые ещё 4
Расколбас будет в любом случае, производительность ни разу не одинаковая, но близкая, в пределах регулировки лямбды. Покупать лучше разом чтобы все из одной партии были, так мотор будет работать лучше всего, из разных партий могут быть отличия в производительности.
нексия н150 2010г 16кл народ помогите глохнет на холостом ходу и как заметил на горячую с утра вроде все норм к вечеру по городу целая проблема на светофорах на перекрестках глохнет и все чек не горит ошибок не выдает промыли датчик холостого хода все то же самое с утра как часы обороты держит все отл к вечеру не могу завести если газу не дам
Последний раз редактировалось Kamyshev; 29.05.2015 в 20:30.
ни года, ни модели двигателя...
Ну да вполне логично что форсунки лучше купить 4 шт одной партии. Но на первую разорюсь, будет опытный образец. Интуиция подсказывает будет работать а что надо отрегулируем. Родные комплект 12 тысяч, 3 тысячи комплект бош. Разница это деньги на др. запчасти.
Я тоже мучился что с авто. Дёргается, газу не поддашь глохнет. Ошибок нет Дело оказалось в вакуумном шланге К ДАД и умершем клапане ЕГР.
Делов на 15 мин, новый шланг 100 руб кусок паронита и металлической пластины.
А вот докапываться до причины это время нервы и 1.500 на К-Line адаптер
Последний раз редактировалось spayk; 30.05.2015 в 02:54.
Бош - то разумеется хорошо. Но брать надо комплектом, а не по одной.
Здравствуйте, форумчане! Столкнулся со следующей проблемой. Несколько раз в месяц пропадает тяга при разгоне, рывки. Это происходит, когда обороты превышают 1,5 тыс. Практически сразу загорается Check-Engine. Через день или два проблема исчезает, лампочка неисправности двигателя гаснет. Холостые обороты стабильные. Загрузил видео на youtube. На видео нажимаю на педаль акселератора, держу и наблюдается такая картина. Машина в новом кузове, 2008 года. Двигатель F16D, 1,6 л, 16 клап.https://youtu.be/s2BoAD1FTpI
косу пропаивал?