Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 398 из 496 ПерваяПервая ... 298348388396397398399400408448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,971 по 3,980 из 4960
  1. #3971
    mr_CooL
    Старожил
    для более максимального результата советую поменять все 4 форсунки, так как на ваших выработка уже приличная.


  2. #3972
    алекс04
    Член Клуба
    Форсунки менять только комплектом. Иначе мотор будет трястись, из-за неравномерного впрыска. Форсунки бош 502

  3. #3973
    spayk
    Участник
    Да я понимаю что лучше поменять все 4 форсунки. У меня какая то льёт. Уж поди новая лучше будет пылить. Человек ставил одну полёт нормальный. Просто сделаю тест, как сядет и т.д если норм куплю новые ещё 4

  4. #3974
    AKWoland
    Старожил
    Расколбас будет в любом случае, производительность ни разу не одинаковая, но близкая, в пределах регулировки лямбды. Покупать лучше разом чтобы все из одной партии были, так мотор будет работать лучше всего, из разных партий могут быть отличия в производительности.

  5. #3975
    Kamyshev
    Новичок
    нексия н150 2010г 16кл народ помогите глохнет на холостом ходу и как заметил на горячую с утра вроде все норм к вечеру по городу целая проблема на светофорах на перекрестках глохнет и все чек не горит ошибок не выдает промыли датчик холостого хода все то же самое с утра как часы обороты держит все отл к вечеру не могу завести если газу не дам
    Последний раз редактировалось Kamyshev; 29.05.2015 в 20:30.

  6. #3976
    алекс04
    Член Клуба
    ни года, ни модели двигателя...

  7. #3977
    spayk
    Участник
    Ну да вполне логично что форсунки лучше купить 4 шт одной партии. Но на первую разорюсь, будет опытный образец. Интуиция подсказывает будет работать а что надо отрегулируем. Родные комплект 12 тысяч, 3 тысячи комплект бош. Разница это деньги на др. запчасти.
    Я тоже мучился что с авто. Дёргается, газу не поддашь глохнет. Ошибок нет Дело оказалось в вакуумном шланге К ДАД и умершем клапане ЕГР.
    Делов на 15 мин, новый шланг 100 руб кусок паронита и металлической пластины.
    А вот докапываться до причины это время нервы и 1.500 на К-Line адаптер
    Последний раз редактировалось spayk; 30.05.2015 в 02:54.

  8. #3978
    AKWoland
    Старожил
    Бош - то разумеется хорошо. Но брать надо комплектом, а не по одной.

  9. #3979
    Falcon34
    Участник
    Здравствуйте, форумчане! Столкнулся со следующей проблемой. Несколько раз в месяц пропадает тяга при разгоне, рывки. Это происходит, когда обороты превышают 1,5 тыс. Практически сразу загорается Check-Engine. Через день или два проблема исчезает, лампочка неисправности двигателя гаснет. Холостые обороты стабильные. Загрузил видео на youtube. На видео нажимаю на педаль акселератора, держу и наблюдается такая картина. Машина в новом кузове, 2008 года. Двигатель F16D, 1,6 л, 16 клап.https://youtu.be/s2BoAD1FTpI

  10. #3980
    алекс04
    Член Клуба
    косу пропаивал?

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •