Скорее всего сам датчик, но может быть всякое. (Плата внутри покрывается окислами и все...) Да и чего гадать-возьми и проверь! Если что-подходит от Ваз 2110 (старого образца) -но по надежности не скажу. Единственное лучше купить фишку от вазовского датчика и сделать переходник, чтобы не резать родную проводку. Описание как поменять провода где то есть на форуме (поиск) -там порядок проводов разный.
Осмотри провода на датчике и разъемах, около него. Чаще всего ломаются провода на самом датчике. Если провода целые, то меняй датчик.
Серж 13, была такая фигня промыл дроссельную заслонку и протер от нагара сам клапан и вроде бы все востановилось
Снял датчик, проверил тестером по талмуту. Выдает постоянные 9.2в вместо попеременных; менее 0.5в и более 10в. Однозначно замена. Только вот интересно, а можно пока до приобретения подсоединить спидометр без датчика?
можно
Я, впринципе, так и сделал. С гаража до дому доехал. Работала как часики и даже лучше. Пока, прогревшись, ЭБУ опять не выдал ошибку и не поднял обороты.
Доброго времени суток , Купил не так давно свой первый автомобиль Nexia 150 и в них мало что понимаю . После покупки поменял все фильтры , сменил масло . И на днях появилась проблема : заводишь , прогреешь всё вроде бы ок пока не тронишся с места , хотя бы чуть чуть нажмёшь на газ обороты падают , я сначала связывал это с плохим бензином , слил бензин залил нормальный и всё четно . Масло проверил стало чёрным , свечи скрутил они все в саже , сменил свечи и новые буквально тут же стали такими же . могут это быть форсунки? может снять картер почистить , мотор как то почистить ?
- - - Добавлено - - -
и можно на этом форуме как то фото показать ? хотелеось бы спросить что это за шланчик от дроссельной заслонки идёт )))
можно через любой хостинг сделать (например http://vfl.ru/ )
или под окном ответа есть кнопка "расширенный режим" после жми "управление вложениями"
может ДАД отказал?