может и не в датчиках дело. нужна полная диагностика двигателя.
может и не в датчиках дело. нужна полная диагностика двигателя.
Загорается Check Engine, обороты ХХ держутся около1600, вместо положенных 800. Не плавают, держатся стабильно.
Во время движения, на прогретом двигателе, при сбрасывании оборотов (торможении двигателем) или торможением педалью тормоза при не отключенной скорости загорается Check Engine. При остановке движения Check Engine продолжает гореть и обороты ХХ держатся в пределах 1600 об/мин. Других изменений в работе двигателя не наблюдается. Спасает перезапуск двигателя и то ненадолго.Предположения на дефект ДАД. Подтвердите или ваши предположения. Спасибо. Сергей. N-100; 1,5; 8кл.
у меня такое было после замены сцепления долго искал просто тупо забыли включить датчик скорости в коробке. Лучше сделай компьютерную диагностику. Может и не ДАД
Последний раз редактировалось KokNik; 09.03.2015 в 11:59.
Нет. Это симптомы датчика скорости.
Но у меня в точности как у тебя было как притормаживал загорался чек и обороты росли после только выключение включение зажигания спасало но это только до первого светофора. Но если ехал меньше 40 и притормаживал нечего не загоралось!
Серж 13, номер ошибки можно прочитать с помощью скрепки.
На диагностической колодке нужно замкнуть 2 контакта ( нижний ряд, слева два контакта) включить зажигание, чек начнёт мигать. 3 раза моргнет 12, потом 3 раза твою ошибку. Скорее всего будет 24.
Во время ошибки пошурудил некоторые датчики и регуляторы. РХХ при отключении ни как не реагирует на работу ДВС, ДПДЗ еще больше увеличил обороты, а вот ДАД кратко сделал провал в работе и подсоединив его назад ошибка погасла и движок заработал ровно. Чуть позже заеду в сервис пусть расскажут об ошибках.
Серж 13, у тебя лишние деньги? Или дома скрепки нет?
Снятие разъема с РХХ на ХХ никогда ни к каким изменениям не приведёт. В отличие от ДАДа и ДПДЗ.
Серж 13, это датчик скорости 99 %. Это его симптомы.
Варианты? Сам датчик или в цепи?