Спасибо попробую поменять датчик абсолютного давления и посмотрю датчик скорости
Спасибо попробую поменять датчик абсолютного давления и посмотрю датчик скорости
Сначала посмотри датчик скорости (на нем часто отрываются провода и он выдает неправильный сигнал на ЭБУ и сметь переобогащается или наоборот - поэтому машина не едет и глохнет). Он часто выдает такие симптомы. Если он то хорошо, потому что он недорогой, а ДАД стоит от 1200 рэ и выше.
Если виноват ДСА, ничего не переобогащается, просто ЭБУ увеличивает обороты ХХ до 1500, увеличивая при помощи РХХ проходное сечение воздушного канала в обход др. заслонки.
Считывайте код ошибки. ДАД можно просто снять, промыть спиртом и просушить. Также сделать и с трубкой, подходящей к нему.
добрый вер кто подскажет проблема поменял гдроопоры кллапан с нимал гбц как положено выставил метки запустить не могу
Заполните данные по авто.
Если машина трамблерная перепутали разьемы на трамблер и на датчик температуры. Они одинаковые и расположены рядом.
Люди добрые помогите пожалуйста. В апреле 2012 года купил "Ксюшу" 16-ти клапанную 1,5 л. пробег был 40 тыс. Сейчас 63 тыс. Куда-то стал потихоньку убывать антифриз. В салоне иногда пахнет антифризом. Не всегда ! Через некоторое время после того как заметил эту проблему, двигатель на холостых стал дергаться после того как нагреется до рабочей температуры. Пока греется работает нормально. Стрелка тахометра прыгает от 0,5 до 1. Один раз заглохла при остановке перед поворотом. Не знаю связано ли это все между собой. Если кто знает в чем причина помогите пожалуйста. Свечи менял.
Причины знакомые, тосол скорее всего уходит через соеденения, а глохнет и дергается скорее всего из-за проводки перетертой. Почитай на форуме, темы такие есть.
Кстати про проводку вот тебе интересная ссылка
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...0376153080754/
Привет)))Разобрались наконец то с моей машиной)))Причиной были 2 ошибки-катушка зажигания и датчик каленвала!Перерыли всю электрику!)))Спасибочки за советы!)))
Всем здравствуйте! подскажите, пожалуйста, по моей проблеме. В тёплую погоду а/м заводился и работал хорошо. после -15 начинаются проблемы. Завожу, на сцеплении держу минут 5-10, потому что если отпущу, то глохнет и больше не заводится (3 раза уже было такое, свечи 1-й раз поменял, 2-ой просушил). в это время двигатель работает неустойчиво, дрожь, выхлоп тёмный и густой. Прогревшись, работа двигателя стабилизируется. Еще несколько раз было, что при прогреве минут через 10 двигатель глохнет, снова завожу - оборотов почти нет и сразу глохнет, если я не прогазую минутку-другую. Периодически горит лампочка неисправности (продиагностировал) - поменял ДАД и ДПДЗ. но лучше не стало! в чём может быть причина, подскажите!
Какая сейчас компрессия по цилиндрам?