Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 388 из 496 ПерваяПервая ... 288338378386387388389390398438488 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,871 по 3,880 из 4960
  1. #3871
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    я так тоже думал, но мне не дает покоя тот факт, что без дад ничего не вызывает подозрения. Как работает эбу без дад, почему все симптомы пропадают когда отключаю дад. На первый взгляд сразу думается дад под замену, но ни новый ни с другой машины дад проблему не решают, потом вот думаю форсы, так нормально же все без дад. Я такими эксперементами почти всю электрику под капотом поменял
    Без ДАДа Эбу переходит в аварийный режим и берет усредненные параметры-поэтому и работает лучше. То есть не оценивает реальные показания, а ориентируется косвенно по ДПДЗ и датчикам температуры ... Я бы проверил все дымогенератором. Надо искать подсос воздуха. Наиболее распространенное место-ось дроссельной заслонки.


  2. #3872
    sanbol
    Участник
    Ось действительно немного пропускает, но извините если двиг так плохо работает из за такого незначительного подсоса, то какой ресурс у узла 50тык? У меня были авто у которых дроссельная заслонка ходором ходила и все было четко. Я ставил дроссель от ваз, там кстати сальники по краям оси стоят исключая подсос при износе, так ничего абсолютно не изменилось, а больше подсоса не было, хотя я проверял дымогенератором полтора года назад

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Без ДАДа Эбу переходит в аварийный режим и берет усредненные параметры-поэтому и работает лучше.
    Ну по идее должно быть наоборот с дад машина должна работать лучше чем без него

  3. #3873
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    Ну по идее должно быть наоборот с дад машина должна работать лучше чем без него
    Я говорю про то, что она у вас лучше работает без дада, чем с ним, потому как где то проблема. Отключая ДАД вы переводите ЭБУ в аварийный режим-жрет ведрами, но кажется, что так лучше. Решите проблему-и будет лучше с ДАДом . По поводу дымогенератора, просто указал на самое слабое место.
    Если при отключении разъема ДАД двигатель работает лучше-то в этой области и надо искать проблему-Цилиндро-поршневая группа, герметичность клапанов, прокладки ГБЦ, забитости катализатора, подсоса воздуха, может ЕГР. Поотключать все патрубки идущие к впускному коллектору-для проверки.

  4. #3874
    sanbol
    Участник
    Ну вот хоть какая то конкретика появилась, буду искать подсос, а какое разрежение должно быть во впускном коллекторе и какие допустимые отклонения от стандартного значения.

  5. #3875
    Конь в пальто
    Старожил
    Для G15MF не знаю(есть ли там особенности?), а так-не более 35 вроде как))

    - - - Добавлено - - -

    При чем желательно сравнить реальные показания (механическим вакуумметром) и показания ДАДа.

  6. #3876
    sanbol
    Участник
    Да у меня 3 ДАДа, можно сравнить показания, вакууметр не найти

  7. #3877
    Конь в пальто
    Старожил
    Я себе вакуумметр сделал из бывшего манометра...точность низкая, но хотя бы что то)) Вывел стрелку на середину шкалы-0,3 МПа (теперь это "0")
    Лучше конечно к нормальному диагносту.

  8. #3878
    sanbol
    Участник
    Ты только стрелку вывел, а какже зубчики внутри манометра?

  9. #3879
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    Ты только стрелку вывел, а какже зубчики внутри манометра?
    Не помню как )) В нете где то уже описывалось...
    Да, вроде зубчики переставлял.

  10. #3880
    sanbol
    Участник
    Чет я не очень понял, вы говорите что разряжение должно быть не более 35, так получается наоборот не менее 35, если слабое разряжение значит где то подсос, тут у парня было разряжение 70кпа, а ему сказали что гдето подсос ИМХО это не правильно, чем выше разряжение тем больше вакуум в коллекторе, отсюда следует что подсоса при таком высоком разряжении быть не может, а вот при слабом разряжении вполне возможен. Ведь при заглушенном двигателе разряжение равно 0, также как и отсутствует вакуум

    - - - Добавлено - - -

    Вот у меня по моему самодельному вакууметру, разряжение 10, вот теперь думаю где может быть подсос, пролил все где можно вдшкой, двиг даже не шелохнулся

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •