Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 389 из 496 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 4960
  1. #3881
    KokNik
    Участник
    ха я тоже не пойму все обливал. буду делать генератор дыма только так можно найти подсос


  2. #3882
    sanbol
    Участник
    А ты пробовал другой дад?

    - - - Добавлено - - -

    у тебя разряжение 70 кпа, это отлично, а тут тебе писали что должго быть 35, это неправильно, разрежение и абсолютное давление это разные вещи, абсолютное давление в коллекторе действительно должно быть 35, так же как и разрежение должно быть 70.

  3. #3883
    KokNik
    Участник
    пробовал даже новый купил. А когда покупал парнишка дал мне два бу с ними эффекта не было. подкинул новый сразу был эффект но не на долго дня на два.

    - - - Добавлено - - -

    а где форсунки пробовал там брызгать?

  4. #3884
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    Чет я не очень понял, вы говорите что разряжение должно быть не более 35, так получается наоборот не менее 35, если слабое разряжение значит где то подсос, тут у парня было разряжение 70кпа, а ему сказали что гдето подсос ИМХО это не правильно, чем выше разряжение тем больше вакуум в коллекторе, отсюда следует что подсоса при таком высоком разряжении быть не может, а вот при слабом разряжении вполне возможен. Ведь при заглушенном двигателе разряжение равно 0, также как и отсутствует вакуум

    - - - Добавлено - - -

    Вот у меня по моему самодельному вакууметру, разряжение 10, вот теперь думаю где может быть подсос, пролил все где можно вдшкой, двиг даже не шелохнулся
    Все верно... На этой почве многие путаются. Про 35-это показания ДАДа... А он измеряет абсолютное давление

  5. #3885
    KokNik
    Участник
    Конь в пальто, так значит у меня подсос воздуха? Обороты неустойчивые, дергания, провалы-image-6.jpg

  6. #3886
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    Конь в пальто, так значит у меня подсос воздуха? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 6.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	24.3 Кб 
ID:	36516
    Я не диагност, к сожалению. С дэу скан не работал. Если Алекс04 сказал, то скорее всего так и есть. Лучше у него еще раз спроси. И картинка очень мелкая -толком не могу разобрать.

    - - - Добавлено - - -

    Я сам делаю как-если мне что то не понятно, я просто ищу в яндексе ответы. Сравниваю со своим опытом .

    - - - Добавлено - - -

    В идеале для исправного двигателя разряжение должно быть 65-70 Кпа . А показания Дада -30-35

  7. #3887
    sanbol
    Участник
    Вот вот судя по скрину, у тебя показано разряжение равное 70, а это нормально.

  8. #3888
    Конь в пальто
    Старожил
    Нашел вот такой материал-диагностика при помощи вакууметра

    Скрытый текст

    Диагностика при помощи ВАКУУМЕТРА
    3.4.8.1. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики
    двигателя.

    По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о
    герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов,
    правильности регулировок системы питания двигателя и выпуска отработанных газов, пропускной
    способности отработанных газов, состоянии клапанов (их залипании или прогорании) и пружин
    клапанов, а также проверить правильность регулировки момента зажигания и сохранения фаз
    газораспределения при работе двигателя.
    К сожалению, показания вакууметра сложно интерпретировать и результаты анализа показаний могут
    быть ошибочными, поэтому, вакуумную диагностику целесообразно объединить с другими методами.
    Исходными факторами, по которым анализируются показания вакууметра и делаются наиболее точные
    выводы о состоянии двигателя, являются абсолютное показание прибора и характер движения стрелки
    прибора (динамика показаний). Шкала большинства вакууметров проградуирована в мм. рт. столба. По
    мере нарастания разрежения (и соответственно падения давления) показание прибора увеличивается.

    На каждые 300 м над уровнем моря абсолютные показания вакууметра будут отличаться примерно на
    25 мм.рт.ст.
    Присоедините вакууметр прямо к всасывающему коллектору, но не к другим отверстиям через
    которые создается вакуум, отделенным от коллектора каналом определенной длины (например, к
    отверстиям перед дроссельной заслонкой).
    Перед началом испытаний полностью прогрейте двигатель. Заблокируйте колеса и поставьте
    автомобиль на ручной тормоз. При положении рычага переключения передач в нейтральном положении
    (или в положении Park на автомобилях с автоматической трансмиссией) запустите двигатель и
    оставьте работать на холостом ходу.

    Предупреждение
    Перед запуском двигателя тщательно проверьте состояние лопастей вентилятора (наличие на них
    повреждений или трещин). Во время работы двигателя не подносите руки слишком близко к
    вентилятору, держите прибор на достаточном удалении от вентилятора и не стойте на одной линии с
    вращающейся крыльчаткой.

    Проверьте показание вакууметра. На исправном двигателе вакууметр должен показывать разрежение
    430–560 мм.рт.ст., а стрелка прибора должна быть практически неподвижна.
    Описание характера показаний вакууметра и методики определения состояния двигателя на их
    основе
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Слишком низкий уровень разрежения обычно указывает на не герметичность прокладки между
    всасывающим коллектором и камерой дроссельной заслонки, вакуумного шланга, а также на слишком
    позднее зажигание или на неправильный момент открытия и закрытия клапанов. Перед тем как снять
    крышки зубчатого ремня и проверить совмещение установочных меток проверьте установку
    зажигания с помощью стробоскопа и устраните все иные возможные причины, руководствуясь
    методиками проверки, описанными в настоящей Главе.
    2. Если показания вакууметра на 75–200 мм.рт.ст. ниже нормального и являются неустойчивыми
    (стрелка дергается), то это указывает на течь в прокладке на входе всасывающего коллектора или
    на неисправность форсунки.
    3. Если стрелка регулярно отклоняется на 50–100 мм.рт.ст., то причиной является не герметичность
    клапанов. Для подтверждения этого вывода проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
    4. Стрелка нерегулярно отклоняется в сторону низких показаний, или подрагивая показывает низкое
    разрежение. Вероятной причиной является повышенное сопротивление движению клапанов, или
    перебои в работе цилиндров. Проверьте компрессию в цилиндрах и осмотрите свечи.
    5. Если на холостом ходу стрелка быстро колеблется в пределах 100 мм.рт.ст., а работа двигателя
    сопровождается дымом из глушителя, то изношены направляющие втулки клапанов. Для проверки
    этого вывода надо провести испытания камер сгорания на герметичность (с накачкой воздуха). Если
    стрелка быстро колеблется и одновременно наблюдается увеличение оборотов двигателя, то надо
    проверить герметичность прокладки всасывающего коллектора, упругость пружин клапанов. Такие
    показания также могут быть обусловлены прогоранием клапанов и перебоями в работе цилиндров
    (сбоями зажигания).
    6. Слабые флуктуации стрелки (в пределах 20–30 мм.рт.ст. в обе стороны) указывают на
    неустойчивую работу зажигания. Проверьте все предусмотренные установки и регулировки, при
    необходимости подключите к двигателю анализатор системы зажигания.
    7. При больших флуктуациях стрелки проверьте компрессию в цилиндрах, или проведите испытания
    на герметичность, так как причинами неисправности могут быть неработающий цилиндр, или
    нарушение герметичности прокладки головки цилиндров.
    8. Если показания прибора медленно меняются в широком диапазоне, то проверьте чистоту
    трубопроводов системы принудительной вентиляции картера, правильность регулировки горючей
    смеси, герметичность прокладок корпуса дроссельной заслонки, или всасывающего коллектора.
    9. Резко откройте дроссельную заслонку, и когда обороты двигателя достигнут 2500 об/мин отпустите
    заслонку. Заслонка должна медленно возвращаться в исходное положение. Показания вакууметра
    должны упасть почти до нуля, затем возрасти и превысить контрольные показания,
    соответствующие стационарному холостому ходу примерно на 125 мм.рт.ст., после чего разрежение
    должно восстановиться на прежнем уровне. Если разрежение восстанавливается медленно, а при
    резком открытии заслонки превышение контрольного показания отсутствует, то причиной может
    являться износ поршневых колец. При крайне медленном восстановлении разрежения проверьте
    чистоту выпускного тракта (как правило глушителя или каталитического конвертера). Самый простой
    способ такой проверки заключается в размыкании выхлопного тракта перед подозрительным
    участком и в повторении испытания.
    Плиз. [IMG]file:///C:/Users/1/AppData/Local/Temp/OICE_9680BEBA-F5E4-4DC5-8C42-1BB456F711BC.0/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/IMG]
    [свернуть]


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    Вот вот судя по скрину, у тебя показано разряжение равное 70, а это нормально.
    Меня смущает формулировка -разряжение... Потому как ДАД не разряжение показывает. Короче, знающие люди (Дэу скан) я думаю, объяснят.

  9. #3889
    sanbol
    Участник
    как скрытый текст вставить, тоже хочу небольшую статейку показать

  10. #3890
    Конь в пальто
    Старожил
    Через расширенный режим -там будет иконка с + (спойлер)

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •